Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Положительный результат в виде развития способностей будет возможен лишь при доступности, непрерывности, систематичности, преемственности при изучении элементарных математических представлений. А для развития таких способностей необходимо использовать в своих методиках анализ, сравнение, решение различных логических задач, и применять эти методики в таких формах, как путешествие, игра, демонстрация материала, обучения в повседневных бытовых ситуациях, беседах и самостоятельной деятельности детей.
Благодаря использованию различных игр на занятиях, дети с легкостью усваивают математические знания и умения без перегрузок и утомительных занятий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кадырова М. Ш. Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/93749-formirovanie-elementarnykh-matematicheskikh-predstavlenij-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 21.11.2024)- Картотека игр на формирование правовой культуры
- Консультация для родителей "Безопасное лето"
- Дидактические игры по физическому развитию
- Безопасность детей дома
- Как научить ребенка убирать игрушки
- В гости к тигру в лес
- 7 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ЧТЕНИЕ ВСЛУХ — ЛУЧШЕЕ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ДЛЯ РЕБЁНКА
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3038 пользователей.
Отзывы