Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Положительный результат в виде развития способностей будет возможен лишь при доступности, непрерывности, систематичности, преемственности при изучении элементарных математических представлений. А для развития таких способностей необходимо использовать в своих методиках анализ, сравнение, решение различных логических задач, и применять эти методики в таких формах, как путешествие, игра, демонстрация материала, обучения в повседневных бытовых ситуациях, беседах и самостоятельной деятельности детей.
Благодаря использованию различных игр на занятиях, дети с легкостью усваивают математические знания и умения без перегрузок и утомительных занятий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кадырова М. Ш. Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/93749-formirovanie-elementarnykh-matematicheskikh-predstavlenij-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 21.03.2025)- Использование портфолио в подготовительной группе
- Наша армия
- Друзья природы
- КВН по математике
- Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности
- Формирование фонематического восприятия
- Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста