Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Положительный результат в виде развития способностей будет возможен лишь при доступности, непрерывности, систематичности, преемственности при изучении элементарных математических представлений. А для развития таких способностей необходимо использовать в своих методиках анализ, сравнение, решение различных логических задач, и применять эти методики в таких формах, как путешествие, игра, демонстрация материала, обучения в повседневных бытовых ситуациях, беседах и самостоятельной деятельности детей.
Благодаря использованию различных игр на занятиях, дети с легкостью усваивают математические знания и умения без перегрузок и утомительных занятий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кадырова М. Ш. Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/93749-formirovanie-elementarnykh-matematicheskikh-predstavlenij-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.12.2024)- Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности
- Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности
- Загадочный мир денег. Лепбук
- Играем с мамой: развитие мелкой моторики рук
- О летнем отдыхе детей
- День Победы
- Экспериментальная деятельность в детском саду «Почему нельзя есть снег?»
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2350 пользователей.
Отзывы