Речевое развитие детей в разных возрастных группах
Речь начинает активно развиваться с раннего детства. Усвоение речи в раннем возрасте происходит в условиях полноценного речевого общения с взрослыми и сверстниками, в условиях знакомства с художественной литературой и народным творчеством. Попадая в детский сад, ребенок овладевает речью автоматически, подражая речи воспитателя, взрослых. Происходит это самостоятельно в период 1,5-2 года, когда у ребенка появляются первые слова и фразы. Интенсивное становление речевой активности происходит в раннем возрасте от одного года до трёх лет. В этот период нужно стимулировать его речевую активность, чтобы ребёнок мог самостоятельно пользоваться словами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михайлюта В. И. Речевое развитие детей в разных возрастных группах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/94273-rechevoe-razvitie-detej-v-raznykh-vozrastnykh-gruppakh (дата обращения: 27.04.2024)- Использование технологии Скрайбинг в речевом развитии дошкольников
- Игры с ребенком 3-4 лет в домашних условиях
- Советы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в семье
- Подвижные игры для детей детского сада
- Итоговое родительское собрание во 2 младшей группе
- Познавалочка
- Картотека познавательно – исследовательской деятельности в первой младшей группе