Речевое развитие детей в разных возрастных группах
Речь начинает активно развиваться с раннего детства. Усвоение речи в раннем возрасте происходит в условиях полноценного речевого общения с взрослыми и сверстниками, в условиях знакомства с художественной литературой и народным творчеством. Попадая в детский сад, ребенок овладевает речью автоматически, подражая речи воспитателя, взрослых. Происходит это самостоятельно в период 1,5-2 года, когда у ребенка появляются первые слова и фразы. Интенсивное становление речевой активности происходит в раннем возрасте от одного года до трёх лет. В этот период нужно стимулировать его речевую активность, чтобы ребёнок мог самостоятельно пользоваться словами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михайлюта В. И. Речевое развитие детей в разных возрастных группах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/94273-rechevoe-razvitie-detej-v-raznykh-vozrastnykh-gruppakh (дата обращения: 15.11.2024)- Массажный мяч
- Устное народное творчество как средство формирования коммуникативных умений детей дошкольного возраста
- Роль воспитателя в музыкальном воспитании детей
- Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников. Условия роста растений
- Комнатные растения
- Консультация для родителей «Как распознать одаренность в раннем возрасте?»
- Особенности поведения детей 6—7-летнего возраста с различным типом самооценки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2305 пользователей.
Отзывы