Дом, в котором я живу
Цель: формирование духовно–нравственного отношения и чувства сопричастия к родному дому, семье, станице.
Задачи:
формировать знания детей о своей «малой родине», улицах, жилых домах, общественных зданиях, их назначении. Познакомить с историей возникновения и развития жилища людей.
Уточнить и расширить знания детей о себе, членах семьи, о своём доме, домашнем адресе.
Повторить названия жилища животных.
Расширять словарь детей, развивать словообразование, умение связно отвечать на вопросы взрослых.
Способствовать формированию коммуникативных навыков детей через вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и ДОУ.
Развивать образное мышление, память, внимание, воображение, творческие способности.
Воспитывать любовь детей к родному дому и отношение к нему как ценности.
Углублять знания детей о себе, членах семьи, их именах, о своём доме, домашнем адресе, станице.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Царюк Н. Н. Дом, в котором я живу // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/94606-proekt-dom-v-kotorom-ya-zhivu (дата обращения: 22.11.2024)- Как помочь детям справиться со стрессом. Кинезиологический комплекс упражнений
- Путешествие по карте как средство развития познавательного интереса у детей шести-семи лет
- Протокол работы творческой группы : Открытый просмотр занятия «Конструирование одежды из различных материалов»
- Осторожно – терроризм
- Животные жарких стран
- Наблюдения на прогулке за явлениями неживой природы
- Обобщение опытом по теме: Как подготовить современное занятие
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5213 пользователей.
Отзывы