Психологические основы индивидуального подхода в воспитании младших школьников
Высшей ценностью нашего общества является человек. Внимание к воспитанию человека, забота о всестороннем развитии его способностей,
совершенствование личных качеств входит в круг проблем современного общества.
Существование индивидуальных различий между людьми – факт очевидный. Необходимость индивидуального подхода вызвана тем обстоятельством, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности, через «внутренние условия», без учета которых невозможен по-настоящему действенный процесс воспитания.
Всестороннее развитие каждого человека – программная цель нашего общества – предполагает в качестве важного условия выявление
творческих потенций личности, формирование индивидуальности как высшего уровня ее развития . Каждый человек должен иметь возможности выявить, «выполнить» себя в этом заинтересованы и отдельная личность, и все общество.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чернова Е. Ю. Психологические основы индивидуального подхода в воспитании младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/9556-psikhologicheskie-osnovy-individualnogo-podkhoda-v-vospitanii-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 15.11.2024)- Педагогические технологии в экологическом воспитании детей дошкольного возраста
- Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность
- Развиваем речь ребенка
- Если ребенок упрямится
- Пальчики умелые
- Успешная адаптация к ДОО в раннем возрасте
- Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей среднего возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5153 пользователя.
Отзывы