Психологические основы индивидуального подхода в воспитании младших школьников
Высшей ценностью нашего общества является человек. Внимание к воспитанию человека, забота о всестороннем развитии его способностей,
совершенствование личных качеств входит в круг проблем современного общества.
Существование индивидуальных различий между людьми – факт очевидный. Необходимость индивидуального подхода вызвана тем обстоятельством, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности, через «внутренние условия», без учета которых невозможен по-настоящему действенный процесс воспитания.
Всестороннее развитие каждого человека – программная цель нашего общества – предполагает в качестве важного условия выявление
творческих потенций личности, формирование индивидуальности как высшего уровня ее развития . Каждый человек должен иметь возможности выявить, «выполнить» себя в этом заинтересованы и отдельная личность, и все общество.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чернова Е. Ю. Психологические основы индивидуального подхода в воспитании младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/9556-psikhologicheskie-osnovy-individualnogo-podkhoda-v-vospitanii-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 02.05.2024)- Как подружиться с книгой
- Календарный план в старшей группе на тему "Человек"
- Развитие речи детей 6 – 7 лет
- Адамгершілік – адамның рухани арқауы
- Игры с пальчиками
- Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в семье
- Воспитание любви к природе через дидактические игры у детей младшего дошкольного возраста