Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня
Планируемый результат
- Дети умеют здороваться со взрослыми и сверстниками, проявляют умение следить за своим внешним видом, умеют мыть руки после посещения улицы.
- У ребенка расширяется знание о правилах личной гигиены, аккуратности и чистоты; развивается внимательность, память, мышление.
- Дети закрепляют умение мыть руки. Совершенствуют культурно-гигиенические навыки. Соблюдают правила поведения.
- Закреплять навыки умения правильно себя вести во время приема пищи. Пользоваться столовыми приборами. Не разговаривать с полным ртом.
- У детей формируется правильная последовательность при одевании, развивается речь ребенка.
- Развитие у детей ловкости. Воспитание у ребенка умения соблюдать правила в игре.
Цель: формирование умений следить за своим внешним видом, умение здороваться со сверстниками и взрослыми.Формирование потребности в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни. Продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни через культурно-гигиенические навыки.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал (15.63 kB)Дата публикации: 15.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Береснева Е. Е. Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/95992-konstrukt-organizatsii-rezhimnykh-momentov-v-pervuyu-polovinu-dnya (дата обращения: 10.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3517 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы
