Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня
Планируемый результат
Дети умеют здороваться со взрослыми и сверстниками, проявляют умение следить за своим внешним видом, умеют мыть руки после посещения улицы.
У ребенка расширяется знание о правилах личной гигиены, аккуратности и чистоты; развивается внимательность, память, мышление.
Дети закрепляют умение мыть руки. Совершенствуют культурно-гигиенические навыки. Соблюдают правила поведения.
Закреплять навыки умения правильно себя вести во время приема пищи. Пользоваться столовыми приборами. Не разговаривать с полным ртом.
У детей формируется правильная последовательность при одевании, развивается речь ребенка.
Развитие у детей ловкости. Воспитание у ребенка умения соблюдать правила в игре.
Цель: формирование умений следить за своим внешним видом, умение здороваться со сверстниками и взрослыми.Формирование потребности в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни. Продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни через культурно-гигиенические навыки.
Береснева Е. Е. Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/95992-konstrukt-organizatsii-rezhimnykh-momentov-v-pervuyu-polovinu-dnya (дата обращения: 14.11.2024)