Серия виртуальных экскурсий как средство формирования представлений старших дошкольников о мире профессий
Данная Серия виртуальных экскурсий как средство формирования представлений старших дошкольников о мире профессий способствует формированию у детей 6-7 лет первоначальных представлений о профессиях. Данное направление актуально, так как соответствует Концепция организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования и целевым ориентирам ФГОС ДО. Настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок к различным видам труда и творчества; воспитание личности ребенка в аспекте труда и творчества на этапе завершения ими дошкольного образования. Серия виртуальных экскурсий как средство формирования представлений старших дошкольников о мире профессий предназначена широкому кругу специалистов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях и, может быть использован родителями при подготовке детей к школе.
Цель серии: формирование представлений старших дошкольников о мире профессий посредством виртуальных экскурсий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тимофеева А. А. Серия виртуальных экскурсий как средство формирования представлений старших дошкольников о мире профессий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/96099-uchebno-metodicheskaya-razrabotka-na-temu-seriya-virtualnykh-ekskursij-kak-sredstvo-formirovaniya-predstavlenij-starshikh-doshkolnikov-o-mire-professij (дата обращения: 06.05.2025)- Клуб выходного дня
- Моя семья
- Технология "Биоэнергопластика" с кинезиологическими упражнениями.
- Профилактика дисграфии у дошкольников, особенности коррекционной работы с «леворукими» детьми
- Использование LEGO- элементов на логопедических занятиях
- Мы готовимся к школе
- Роль интерактивных технологий в работе музыкального руководителя