Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Серия виртуальных экскурсий как средство формирования представлений старших дошкольников о мире профессий

Данная Серия виртуальных экскурсий как средство формирования представлений старших дошкольников о мире профессий способствует формированию у детей 6-7 лет первоначальных представлений о профессиях. Данное направление актуально, так как соответствует Концепция организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования и целевым ориентирам ФГОС ДО. Настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок к различным видам труда и творчества; воспитание личности ребенка в аспекте труда и творчества на этапе завершения ими дошкольного образования. Серия виртуальных экскурсий как средство формирования представлений старших дошкольников о мире профессий предназначена широкому кругу специалистов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях и, может быть использован родителями при подготовке детей к школе.

Цель серии: формирование представлений старших дошкольников о мире профессий посредством виртуальных экскурсий.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
студентка ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»
Дата публикации: 17.06.2021
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Тимофеева А. А. Серия виртуальных экскурсий как средство формирования представлений старших дошкольников о мире профессий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/96099-uchebno-metodicheskaya-razrabotka-na-temu-seriya-virtualnykh-ekskursij-kak-sredstvo-formirovaniya-predstavlenij-starshikh-doshkolnikov-o-mire-professij (дата обращения: 24.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию