Я исследую мир
В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности. Освоение систематизированных поисково-познавательных знаний детей, становление опытно-экспериментальных действий формирует основы логического мышления, обеспечивает максимальную эффективность интеллектуального развития дошкольников и их полноценную готовность к обучению в школе. Эти результаты хорошо видны во время диагностического исследования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михалева А. В. Я исследую мир // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/96823-proekt-ya-isleduyu-mir (дата обращения: 03.05.2024)- Значение сказки для развития детей
- Дидактическая игра - средство подготовки детей к школе
- Ознакомление детей с конвенцией о защите прав ребенка через театрализованную деятельность
- Адаптация в детском саду
- Экспериментальная деятельность в детском саду по ФГОС
- Семейный клуб как одна из активных форм взаимодействия ДОУ и родителей
- Развиваем речь детей с помощью ТРИЗ игр
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3090 пользователей.
Отзывы