Я исследую мир
В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности. Освоение систематизированных поисково-познавательных знаний детей, становление опытно-экспериментальных действий формирует основы логического мышления, обеспечивает максимальную эффективность интеллектуального развития дошкольников и их полноценную готовность к обучению в школе. Эти результаты хорошо видны во время диагностического исследования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михалева А. В. Я исследую мир // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/96823-proekt-ya-isleduyu-mir (дата обращения: 23.11.2024)- Наблюдение как основа чувственного познания
- Правила безопасного поведения на водоеме в летний период
- Краткосрочный проект "Мы дети одной страны"
- Особенности организации образовательного процесса в ДОУ с детьми с ОВЗ
- Быт и традиции русского народа
- Профилактика детского травматизма в летний период
- Опытно-экспериментальная работа воспитателя,по развитию ловкости у детей дошкольного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2790 пользователей.
Отзывы