Я исследую мир
В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности. Освоение систематизированных поисково-познавательных знаний детей, становление опытно-экспериментальных действий формирует основы логического мышления, обеспечивает максимальную эффективность интеллектуального развития дошкольников и их полноценную готовность к обучению в школе. Эти результаты хорошо видны во время диагностического исследования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михалева А. В. Я исследую мир // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/96823-proekt-ya-isleduyu-mir (дата обращения: 16.04.2025)- Как мелкая моторика влияет на развитие речи
- Барысы да безнең кулда
- Космос. Картотека дидактических, подвижных, малоподвижных, сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста
- Использование проектного метода для формирования осознанно бережного отношения к здоровью у детей в условиях ХМАО
- Система физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении
- Безопасность ребёнка при встрече с незнакомыми людьми
- Семья