Использование диафильма как метода творческого рассказывания старших дошкольников
Согласно возрастным нормам у дошкольников к 5 годам должны быть сформированы все стороны речи. Логопедическое обследование воспитанников моей группы показало, что у детей в разной степени страдает звукопроизношение, лексико-грамматический строй речи, и, у большинства детей, не сформирована связанная речь. Вследствие этого возникла потребность развития связанной монологической речи, умения самостоятельно составлять повествовательные (сюжетные) рассказы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Исачкина М. Н. Использование диафильма как метода творческого рассказывания старших дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/97374-ispolzovanie-diafilma-kak-metoda-tvorcheskogo-rasskazyvaniya-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 22.11.2024)- Конкурс чтецов,посвященный Дню матери
- Правильное дыхание – правильная речь
- Особенности эмоционального развития ребенка дошкольного возраста
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ»
- Театральный уголок своими руками
- Сценарий мероприятия по ПДД
- Бумажная флотилия
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4775 пользователей.
Отзывы