Использование диафильма как метода творческого рассказывания старших дошкольников
Согласно возрастным нормам у дошкольников к 5 годам должны быть сформированы все стороны речи. Логопедическое обследование воспитанников моей группы показало, что у детей в разной степени страдает звукопроизношение, лексико-грамматический строй речи, и, у большинства детей, не сформирована связанная речь. Вследствие этого возникла потребность развития связанной монологической речи, умения самостоятельно составлять повествовательные (сюжетные) рассказы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Исачкина М. Н. Использование диафильма как метода творческого рассказывания старших дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/97374-ispolzovanie-diafilma-kak-metoda-tvorcheskogo-rasskazyvaniya-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 06.05.2024)- Работа с родителями в ДОУ
- Дыхание – это жизнь! Дыхательная гимнастика. Мастер - класс для педагогов
- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Лэпбук Весна
- Давайте говорить друг дугу комплименты
- Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста
- Предупреждение ДДТТ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2279 пользователей.
Отзывы