Использование диафильма как метода творческого рассказывания старших дошкольников
Согласно возрастным нормам у дошкольников к 5 годам должны быть сформированы все стороны речи. Логопедическое обследование воспитанников моей группы показало, что у детей в разной степени страдает звукопроизношение, лексико-грамматический строй речи, и, у большинства детей, не сформирована связанная речь. Вследствие этого возникла потребность развития связанной монологической речи, умения самостоятельно составлять повествовательные (сюжетные) рассказы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Исачкина М. Н. Использование диафильма как метода творческого рассказывания старших дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/97374-ispolzovanie-diafilma-kak-metoda-tvorcheskogo-rasskazyvaniya-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 10.05.2025)- Сенсорное воспитания детей-дошкольников
- Создание комфортного социально - психологического климата в группе, как необходимого элемента здоровья детей
- Сказки с использованием шарика Су- джок
- Советы родителям будущих первоклассников
- Влияние познавательной активности детей среднего дошкольного возраста на личностное развитие ребёнка
- Роль сказки в развитии и воспитании ребенка
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ