Использование диафильма как метода творческого рассказывания старших дошкольников
Согласно возрастным нормам у дошкольников к 5 годам должны быть сформированы все стороны речи. Логопедическое обследование воспитанников моей группы показало, что у детей в разной степени страдает звукопроизношение, лексико-грамматический строй речи, и, у большинства детей, не сформирована связанная речь. Вследствие этого возникла потребность развития связанной монологической речи, умения самостоятельно составлять повествовательные (сюжетные) рассказы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Исачкина М. Н. Использование диафильма как метода творческого рассказывания старших дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/97374-ispolzovanie-diafilma-kak-metoda-tvorcheskogo-rasskazyvaniya-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 14.11.2024)- Если ребенок не хочет идти в детский сад
- Методические рекомендации по ознакомлению с тувинскими пословицами
- Консультация для родителей на тему «Зачем читать детям книги?»
- Сказка по ПДД. Дорога к теремку
- Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС
- Речевое развитие будущих первоклассников
- В гости к солнышку
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12856 пользователей.
Отзывы