Использование диафильма как метода творческого рассказывания старших дошкольников
Согласно возрастным нормам у дошкольников к 5 годам должны быть сформированы все стороны речи. Логопедическое обследование воспитанников моей группы показало, что у детей в разной степени страдает звукопроизношение, лексико-грамматический строй речи, и, у большинства детей, не сформирована связанная речь. Вследствие этого возникла потребность развития связанной монологической речи, умения самостоятельно составлять повествовательные (сюжетные) рассказы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Исачкина М. Н. Использование диафильма как метода творческого рассказывания старших дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/97374-ispolzovanie-diafilma-kak-metoda-tvorcheskogo-rasskazyvaniya-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 23.12.2024)- Взаимодействие дошкольной образовательной организации и краеведческого музея с целью воспитания патриотизма у старших дошкольников
- Формирование умственной деятельности дошкольников путем использования новых методов обучения математике
- Веселье и труд рядом живут
- Картотека коммуникативных игр для дошкольников
- Телесная перкуссия в музыкальной педагогике
- Подведение итогов учебно-воспитательной работы с детьми младшей группы
- Аналитический отчёт
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7399 пользователей.
Отзывы