Прозрачный мольберт - нетрадиционное средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста
Цель: познакомить участников мастер-класса с одним из нетрадиционных средств развития творческих способностей у детей дошкольного возраста
«Прозрачный мольберт».
Задачи
1. Способствовать развитию интереса к рисованию на «Прозрачном мольберте" и использованию его в практической деятельности.
2. Закрепить различные нетрадиционные техники рисования на «Прозрачном мольберте".
3. Создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития социально-коммуникативных и творческих способностей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тимченко О. Н. Прозрачный мольберт - нетрадиционное средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/97468-soobshchenie-iz-opyta-raboty-prozrachnyj-molbert-netraditsionnoe-sredstvo-razvitiya-tvorcheskikh-sposobnostej-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.12.2024)- Дорога и дети
- Развитие сенсорного восприятия детей раннего возраста в ДОУ
- Наши зубки
- Перспективный план работы по развитию творческих способностей в процессе изобразительной деятельности
- Сборник схем из Lego-элементов на плоскости плата
- Учим говорить — развиваем пальчики
- Играем дома