Нетрадиционные формы взаимодействия педагогов с родителями по изучению Родного края
Современные дети мало знают о Родном крае, стране, особенностях народных традиций. Недостаточной является работа с родителями по проблеме нравственно патриотического воспитания в семье.
В настоящее время задачи патриотического воспитания ориентированы на семью. Семья — источник и звено передачи ребенку социально-исторического опыта. Задача педагогов и родителей – как можно раньше пробудить в детях любовь к Родному краю. Формировать у них такие черты характера, которые помогут стать достойным человеком и достойным гражданином своей страны, воспитывать любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу формировать чувство гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов, развивать интерес к доступным ребенку явлениям общественной жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кучеренко О. А. Нетрадиционные формы взаимодействия педагогов с родителями по изучению Родного края // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/97487-netraditsionnye-formy-vzaimodejstviya-pedagogov-s-roditelyami-po-izucheniyu-rodnogo-kraya (дата обращения: 22.11.2024)- Природа Пермского края
- Имаготерапия в детском саду
- Развитие произвольного поведения и самоконтроля детей 5-6 лет
- Разработка речевых игр и упражнений для ребенка с ОВЗ: нарушение речи
- Берегись бед, пока их нет
- Перспективное планирование по конструированию для детей с ОВЗ от 3 до 7 лет
- Практический семинар для воспитателей по общению
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4610 пользователей.
Отзывы