Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения в быту
Человеческая жизнь сложна и многогранна, часто радости и неприятности идут рядом. Помочь себе в трудной ситуации может тот, кто имеет необходимые знания о существующих опасностях, кто научится их своевременно распознавать, обходить стороной.
Самая незащищенная и уязвимая часть нашего населения- это дети. Ребенок живет в огромном мире, где оказывается в различных жизненных ситуациях, они часто сталкиваются с опасностями и становятся жертвами своего незнания. И ему, чтобы не растеряться, необходимо получить осознанное представление о том, как выстроить свое поведение, чтобы обезопасить себя. У них нет опыта, знаний и сформированы навыки безопасного обращения с предметами домашнего обихода.
Ведь 64% –всех травм приходится на бытовые, и 45% – это дети до 6 лет.
Формирование умений и навыков безопасного поведения в быту – сложный, непрерывный, систематический и последовательный процесс, который должен начинаться в раннем возрасте.
От того, насколько успешно осуществляется этот процесс, во многом зависит дальнейшее безопасное существование детей в окружающем мире.
В условиях ДОУ формирование основ поведения в различных жизненных ситуациях является актуальной и значимой проблемой.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маколова С. С. Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения в быту // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/97654-formirovanie-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-navykov-bezopasnogo-povedeniya-v-bytu (дата обращения: 21.11.2024)- Дидактические игры по ПДД
- Огород на окне
- Развитие речи детей группы раннего развития посредством пальчикового театра
- Что можно рассказать ребенку о волонтерском движении
- Упражнения для развития фонематического восприятия у детей дошкольного возраста
- Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня
- План работы методического наставника