Детское экспериментирование дома
Ребёнок-дошкольник активно стремится узнать об окружающем его мире как можно больше. Наряду с игровой активностью, огромное значение в развитии личности ребёнка имеет познавательная деятельность, в процессе которой формируется способность к начальным формам обобщения, умозаключения. У детей возникает интерес, когда они сами могут обнаружить новые свойства предметов, их сходство и различия, предоставление им возможности приобретать знания самостоятельно. Усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает сам.
Потребность ребёнка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок, тем быстрее и полноценнее развивается его речь.
В связи с этим, особый интерес представляет детское экспериментирование.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баранова Т. Г. Детское экспериментирование дома // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/98150-detskoe-eksperimentirovanie-doma (дата обращения: 21.11.2024)- Особенности формирования взаимоотношений детей старшего и среднего дошкольного возраста
- Поступление ребёнка в детский сад. Адаптационный период
- Первые уроки нравственности для детей раннего возраста
- Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр
- Имаготерапия в детском саду
- Патриотческое воспитание в ДОО
- Перспективное планирование работы с родителями по ФГОС
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2926 пользователей.
Отзывы