Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников
На сегодняшний день остро стоит проблема развития связной речи детей. В дошкольном возрасте проявляются существенные различия в уровне речи детей. Главной задачей развития связной речи ребенка является совершенствование монологической речи. Эта задача решается через различные виды речевой деятельности: пересказ литературных произведений, составление описательных рассказов о предметах, объектах, явлениях природы, создание разных видов творческих рассказов, заучивание стихотворений, а также составление рассказов по картине.
Все названные виды речевой деятельности актуальны при работе над развитием связной речи детей. И, чтобы достигнуть высоких результатов в этом направлении, решила использовать нетрадиционные формы работы с детьми по формированию связной речи. Необходимо научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни.
Учитывая, что в данное время дети перенасыщены информацией, необходимо, чтобы процесс обучения был для них интересным, занимательным, развивающим. Для этого использую в работе по обучению детей связной речи приёмы мнемотехники.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Задоя Ю. В. Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/98812-ispolzovanie-mnemotekhniki-v-razvitii-rechi-doshkolnikov (дата обращения: 07.05.2025)- Проект Новогодняя сказка
- Квест-игра"23 Февраля -День защитника Отечества"
- Готовим руку к письму
- Я и книжица моя
- Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательном процессе ДОУ
- Нейрокарандашик
- Моя родина - Россия. Москва – главный город нашей страны