Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
Учимся вырезать
Учимся вырезать Вырезание очень полезное занятие, ведь оно предоставляет нагрузку для укрепления пальчиков, что в свою очередь развивает мелкую моторику (улучшается координация движений пальцев, а это способствует образованию новых нейронных связей, т.е. развитию мышления ребенка). В дополнение к прочему вырезание предоставляет расширенный функционал для творчества. После освоения ножниц ребенок активно подключает вырезание к рисованию и аппликации. Выбираем ножницы с округлыми концами. Правильно их берём в руки: большой палец в одно колечко (он смотрит вверх), указательный во второе колечко, средним придерживаем второе колечко. Есть ножницы, где второе колечко вмещает указательный и средний пальцы. 1. Сначала учимся резать бумагу на произвольные полоски, потом эти полоски разрезать на мелкие части. 2. Теперь бумага у нас расчерчена на полоски. Вырезаем полоски, затем согнув их пополам и расправив, разрезаем пополам. Из полученных заготовок можно склеить вместе с малышом цепочку, цветочек. 3. Затем пробуем вырезать треугольники и прямоугольники (квадраты). Сначала лучше вЫрезать группу мелких фигур или фигуру близко к контуру. А затем непосредственно вырезать рисунок по её линиям. Важно: вырезая, рука с ножницами не меняет особо своё положение. Мы второй рукойповорачиваем лист для вырезания «под ножницы» нужным местом. Только научившись вырезать фигуры с прямыми линиями, переходим к вырезанию круга. Повторяю: вращаем лист, а не руку с ножницами.
Кустова Т. С. Учимся вырезать // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/98903-uchimsya-vyrezat (дата обращения: 22.12.2024)