Самообразование как основа успешности педагога в условиях реализации ФГОС ДО
Потребность в самообразовании является характерным качеством развитой личности, необходимым элементом её духовной жизни. Считаясь высшей формой удовлетворения познавательной потребности личности, самообразование связано с проявлением значительных волевых усилий, высокой степенью сознательности и организованности человека, принятием на себя внутренней ответственности за своё самосовершенствование.
Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров «Педагогический словарь»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юлина Н. А. Самообразование как основа успешности педагога в условиях реализации ФГОС ДО // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/98970-konsultatsiya-dlya-pedagogov-samoobrazovanie-kak-osnova-uspeshnosti-pedagoga-v-usloviyakh-realizatsii-fgos-do (дата обращения: 30.04.2024)- Цветущая весна
- Роль эмоционально комфортной среды в развитии дошкольника
- Опытно-экспериментальная деятельность в раннем возрасте как средство формирования элементарной экологической культуры
- Влияние семейных ценностей на воспитание ребенка
- Роль книги и иллюстраций в развитии речи детей младшего дошкольного возраста
- Развитие связной речи через информационно компьютерные технологии
- Комплекс артикуляционной гимнастики для детей 3-4 лет
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3388 пользователей.
Отзывы