Фоновая музыка в жизни детского сада
Музыка в детском саду должна сопровождать детей в течение всего дня. Слушая хорошую музыку в хорошем исполнении, дети испытывают состояние наслаждения, восхищения. У них формируются первоначальные ценностные ориентации – способность ценить красоту жизни. Восприятие музыки способствует общему психофизическому эмоциональному развитию, а также гармонично воздействует на личность ребенка.
Один из вариантов использования потенциала музыкального искусства связан с фоновой музыкой – музыкой, звучащей «вторым планом», без установки на осознанное восприятие на занятиях и в свободной деятельности. Насыщение детской жизнедеятельности музыкой, расширение и обогащение опыта ее восприятия, происходят благодаря непроизвольному накоплению музыкальных впечатлений. Педагоги, исследуя особенности развития музыкального восприятия, пришли к следующему выводу: большое значение имеет не только обучение, но и стихийное накопление опыта восприятия, интонационного запаса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Овечкина Е. В. Фоновая музыка в жизни детского сада // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/9935-fonovaya-muzyka-v-zhizni-detskogo-sada (дата обращения: 22.12.2024)- Дидактическая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста
- К нам приехал цирк
- Семья - здоровый образ жизни
- С детьми играть – ум, разум, душу развивать
- Краски осени
- Дидактические игры и упражнения для развития познавательной деятельности детей раннего возраста
- Организация опытно -исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4317 пользователей.
Отзывы