Формирование адекватной самооценки у дошкольников
В работе с детьми дошкольного возраста приходится сталкиваться с тем, что добиваясь положительных сдвигов в развитии познавательной сферы и речевых функций, не всегда удается уменьшить невростические проявления у детей: повышенную тревожность, беспокойство при социальных контактах, боязливость в новых ситуациях, излишнюю впечатлительность и эмоциональную лабильность, а также негативизм в отношениях с близкими и сверстниками. Эти особенности личности могут существенно ограничить возможности социальной адаптации ребенка как в детском саду и школе, так и во взрослой жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тарасова А. А. Формирование адекватной самооценки у дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/99691-formirovanie-adekvatnoj-samootsenki-u-doshkolnikov (дата обращения: 18.03.2025)- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ИГРУ
- Игры для развития речи
- РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ И ПРАЗДНИКАХ В ДОУ
- Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО – основа реализации образовательной программы ДО
- Сборник конструктов дидактических игр для формирования представлений о безопасном поведении в природе у детей 4-5 лет
- Права, обязанности и ответственность родителей
- Нужен ли ребёнку дневной сон