Формирование адекватной самооценки у дошкольников
В работе с детьми дошкольного возраста приходится сталкиваться с тем, что добиваясь положительных сдвигов в развитии познавательной сферы и речевых функций, не всегда удается уменьшить невростические проявления у детей: повышенную тревожность, беспокойство при социальных контактах, боязливость в новых ситуациях, излишнюю впечатлительность и эмоциональную лабильность, а также негативизм в отношениях с близкими и сверстниками. Эти особенности личности могут существенно ограничить возможности социальной адаптации ребенка как в детском саду и школе, так и во взрослой жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тарасова А. А. Формирование адекватной самооценки у дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/99691-formirovanie-adekvatnoj-samootsenki-u-doshkolnikov (дата обращения: 14.11.2024)- Нетрадиционные формы взаимодействия педагогов с родителями по изучению Родного края
- Зима полна серебра
- Если ребёнок не говорит
- 10 советов, как помочь ребенку полюбить занятия
- Сенсорное развитие детей в игровой и изобразительной деятельности
- В гостях у сказки
- Кулинарный поединок
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2335 пользователей.
Отзывы