Формирование адекватной самооценки у дошкольников
В работе с детьми дошкольного возраста приходится сталкиваться с тем, что добиваясь положительных сдвигов в развитии познавательной сферы и речевых функций, не всегда удается уменьшить невростические проявления у детей: повышенную тревожность, беспокойство при социальных контактах, боязливость в новых ситуациях, излишнюю впечатлительность и эмоциональную лабильность, а также негативизм в отношениях с близкими и сверстниками. Эти особенности личности могут существенно ограничить возможности социальной адаптации ребенка как в детском саду и школе, так и во взрослой жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тарасова А. А. Формирование адекватной самооценки у дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/99691-formirovanie-adekvatnoj-samootsenki-u-doshkolnikov (дата обращения: 21.11.2024)- Перспективное планирование по ознакомлению старших дошкольников с основами безопасного поведения и оказания первой помощи
- Знай свой организм
- Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста
- Программа коррекционно-развивающих занятий по сказкотерапии для детей дошкольного возраста Академия чувств и эмоций
- Летний оздоровительный период
- Проект ознакомления старших дошкольников с народными промыслами
- Гендерное воспитание воспитание детей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3510 пользователей.
Отзывы