Посади бабочку
Обогащать представления детей об опыте разрешения тех или иных проблем, вызывать детей на задушевный разговор, связывать содержание разговора с личным опытом детей. В реально-практических ситуациях дети приобретают опыт проявления заботливого, участливого отношения к людям, к живым существам.
Дидактические задачи
Обратить внимание детей на то, что узнаванию вещей помогают глаза (зрение) – их помощники.
Развивать умение вежливой форме общения, считаться с интересами другого, принимать участие в беседе, сговоре для игры.
Формировать у детей способы охраны своих помощников (глаза).
.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попова Л. А. Посади бабочку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/99901-praktiki-kulturnoj-identifikatsii-i-vzaimodejstviya-rebenka-s-okruzhayushchim-sotsiumom-konspekt-opisanie-didakticheskoj-igry-v-mladshej-gruppe-posadi-babochku (дата обращения: 22.11.2024)- Веселый удав Гоша
- Патриотческое воспитание в ДОО
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНЫХ И МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Карельские сказки
- Музыка и экология
- Использование сказкотерапии в работе учителя-дефектолога
- Совместная деятельности педагога с детьми
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3660 пользователей.
Отзывы