Психические и физические особенности детей с задержкой психического развития
У детей с задержкой психического развития страдают в первую очередь память, внимание, работоспособность, аффективно-волевая сфера, что препятствует полноценному использованию и развитию интеллектуальных возможностей ребенка.
Наблюдается низкий (по сравнению с нормально развивающимися сверстниками) уровень развития восприятия. Это проявляется в необходимости более длительного периода времени для приема и переработки сенсорной информации; в недостаточности, ограниченности, фрагментарности знаний этих детей об окружающем мире; в затруднениях при узнавании предметов, находящихся в непривычном положении, контурных и схематических изображений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дмитриева Г. Р. Психические и физические особенности детей с задержкой психического развития // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/99969-psikhicheskie-i-fizicheskie-osobennosti-detej-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya (дата обращения: 15.11.2024)- Картотека подвижных игр
- Детство- важный этап в жизни человека
- Проект недели "Игры и игрушки" для 2-й мл.группы
- Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
- Проект "Моя семья"
- Эта удивительная гроза
- Творчество и мультипликация как форма совместной деятельности детей, родителей и педагога
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2930 пользователей.
Отзывы