Психические и физические особенности детей с задержкой психического развития
У детей с задержкой психического развития страдают в первую очередь память, внимание, работоспособность, аффективно-волевая сфера, что препятствует полноценному использованию и развитию интеллектуальных возможностей ребенка.
Наблюдается низкий (по сравнению с нормально развивающимися сверстниками) уровень развития восприятия. Это проявляется в необходимости более длительного периода времени для приема и переработки сенсорной информации; в недостаточности, ограниченности, фрагментарности знаний этих детей об окружающем мире; в затруднениях при узнавании предметов, находящихся в непривычном положении, контурных и схематических изображений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дмитриева Г. Р. Психические и физические особенности детей с задержкой психического развития // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/99969-psikhicheskie-i-fizicheskie-osobennosti-detej-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya (дата обращения: 23.12.2024)- Роль семьи в воспитании ребенка
- Ритмическая мозаика
- Источники способностей и дарований детей на кончиках их пальцев
- Прогулки в природу – основа здоровья ребёнка
- Разнообразие сюжетно-ролевых игр для детей 3-4 лет
- Застенчивый ребенок
- Звуки перепутались
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7418 пользователей.
Отзывы