Психические и физические особенности детей с задержкой психического развития
У детей с задержкой психического развития страдают в первую очередь память, внимание, работоспособность, аффективно-волевая сфера, что препятствует полноценному использованию и развитию интеллектуальных возможностей ребенка.
Наблюдается низкий (по сравнению с нормально развивающимися сверстниками) уровень развития восприятия. Это проявляется в необходимости более длительного периода времени для приема и переработки сенсорной информации; в недостаточности, ограниченности, фрагментарности знаний этих детей об окружающем мире; в затруднениях при узнавании предметов, находящихся в непривычном положении, контурных и схематических изображений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дмитриева Г. Р. Психические и физические особенности детей с задержкой психического развития // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/99969-psikhicheskie-i-fizicheskie-osobennosti-detej-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya (дата обращения: 21.03.2025)- Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников
- УЧИМ ДЕТЕЙ СЧИТАТЬ
- Использование различных видов искусств в эстетическом воспитании детей
- Влияние пальчиковой гимнастики на мелкую моторику детей 2–3 лет
- Как одеть ребенка весной
- Лес. Грибы. Ягоды
- Детская ревность и способы преодоления