Технология сюжетно-ролевых игр во второй группе раннего возраста
Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
Выдающийся исследователь в области психологии Л. С. Выготский подчеркивал неповторимую специфику дошкольной игры. Она заключается в том, что свобода и самостоятельность играющих сочетается со строгим, безоговорочным подчинением правилам игры. Такое добровольное подчинение правилам происходит в том случае, когда они не навязываются извне, а вытекают из содержания игры, ее задач, когда их выполнение составляет главную ее прелесть.
Характерным для игр, особенно сюжетно-ролевых, является наличие двух видов отношений между детьми: воображаемых, соответствующих сюжету, роли, и реальных отношений участников совместной игры.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фидря А. И. Технология сюжетно-ролевых игр во второй группе раннего возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/99980-tekhnologiya-syuzhetno-rolevykh-igr-vo-vtoroj-gruppe-rannego-vozrasta (дата обращения: 26.03.2025)- Широкая Масленица
- Веселая гусеница. Развивающая игра
- Консультация с родителями по экспериментальной деятельности
- Знакомство с миром профессий
- Детско-родительские отношения в современных семьях
- ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
- Экологическая тропа как форма экологического образования дошкольников