Технология сюжетно-ролевых игр во второй группе раннего возраста
Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
Выдающийся исследователь в области психологии Л. С. Выготский подчеркивал неповторимую специфику дошкольной игры. Она заключается в том, что свобода и самостоятельность играющих сочетается со строгим, безоговорочным подчинением правилам игры. Такое добровольное подчинение правилам происходит в том случае, когда они не навязываются извне, а вытекают из содержания игры, ее задач, когда их выполнение составляет главную ее прелесть.
Характерным для игр, особенно сюжетно-ролевых, является наличие двух видов отношений между детьми: воображаемых, соответствующих сюжету, роли, и реальных отношений участников совместной игры.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фидря А. И. Технология сюжетно-ролевых игр во второй группе раннего возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/99980-tekhnologiya-syuzhetno-rolevykh-igr-vo-vtoroj-gruppe-rannego-vozrasta (дата обращения: 04.05.2024)- Человек. Части тела. Календарное планирование
- Формы работы с детьми по гражданско-патриотическому направлению
- Игра большой интенсивности
- Перспективный план по ФЦКМ во второй младшей группе
- Профилактика простудных заболеваний в семье
- Дары Фрѐбеля. Дидактическая игра для детей с использованием игрового набора
- Использование технологии социализации «Клубный час», «Рефлексивный круг» для успешного формирования индивидуальной траектории развития личности с учетом его потребностей, интересов и способностей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2908 пользователей.
Отзывы