Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

сценарий праздника Сценарий утренника 23 февраля в средней группе

Включает методическую разработку

Сценарий 23 февраля в средней группе

Здравствуйте дорогие наши гости, папы и дедушки! Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – это праздник Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины. И мы, собрались в этот торжественный день, чтобы поздравить всех Вас защитников нашей Родины, с этим прекрасным праздником.

Ведущий: А сейчас ребята младшей группы покажут свое выступление.

1 ребенок:

Здравствуй праздник,                     Катя  К

Здравствуй праздник,

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет,

Наш любимый детский сад

2 ребенок:

Слава армии любимой!                     Ваня   К

Слава армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный,

Охраняет наш покой.

3 ребенок:

Нашей Армии Российской                        Кира  С

День Рождения в феврале!

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!

4 ребенок:               Ульяна Г

Спасибо милый папочка,

Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она, как свет в окне!

Ведущая:  А сейчас ребята споют песню «»

Ведущая: Танец  «»

Ведущая: А сейчас ребята средней группы поздравят Вас .

1 ребенок

Посмотрите, в нашем зале                  Ксюша Ш

Гости славные сидят.

Всех защитников страны,

Поздравляем нынче мы!

 

2 ребёнок:

Все наши дедушки и папы             Степа Г

Когда – то в армии служили

Учились защищать Россию,

Всегда подтянутыми были.

 

4 ребёнок:

Носили форму и фуражку,                      

Усердно спортом занимались,

Стрелять учились очень метко,

И пистолета не боялись.

 

5 ребенок:

Отважных, сильных и веселых

Мужчин сегодня поздравляем.

И в день защитника Отечества

Здоровья, радости желаем.

6 ребенок:

Наша армия родная,

Бережет покой страны.

Чтоб росли мы бед не зная,

Чтобы не было войны.

Ведущая:  Песня средней группы «Эх ребята , мы как солдаты»

Танец : Средней группы «»

Ведущая:  А сейчас дорогие папы принимайте наши поздравления! Для вас эта песня звучит.

Песня: «»

Ведущая: Ребята Сегодня к нам на праздник, я пригласила одного героя, только вот почему то его до сих пор нет! Значит, праздник будем продолжать без его участия.

Звучит музыка, влетает Карлсон, у него в руках воздушные шары.

Ведущая: А вот и наш гость.

Карлсон: Фу, наконец, то приземлился, какой то сегодня не летный день.

Всем от меня пламенный привет!

Я думаю, вы меня узнали, ведь я один такой неповторимый,

обаятельный, мужчина ну в самом рассвете сил , живущий на крыше.

Вы узнали меня?

Дети: Карлсон!

Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон. А что вы здесь делаете? И почему

вы так странно одеты.

Ведущая: Видимо Карлсон ты наше приглашение на праздник не получил,

если не знаешь для чего мы здесь собрались. Мы сегодня поздравляем наших

мужчин - пап, дедушек, мальчиков с праздником «Днем защитника

отечества»

Карлсон: Я тоже мужчина, посмотрите на меня, я самый красивый, умный

и достойный всех похвал. Меня тоже поздравляйте с праздником, дарите мне

варенье, конфеты, мороженное, я так все это люблю!

Ведущая: Подожди Карлсон, какое может быть варенье, у нас сегодня

конкурсы для настоящих защитников родины! А ты все конфеты, пирожное.

 интересно узнать, а в армии ты служил?

Карлсон: Нет, а зачем? Что в армии делать, я и так самый сильный, самый

быстрый. Посмотрите, какие у меня мышцы (показывает свои руки).

Ведущая: Ну что ж, если ты такой сильный, быстрый покажи себя,

поучаствуй с ребятами в конкурсах, думаю, участие в наших конкурсах

пойдёт тебе на пользу, поскольку настоящий солдат, прежде всего, очень

дисциплинированный, и никогда никуда не опаздывает как, например, ты.

Карлсон: Простите меня! Я обязательно исправлюсь.

Ведущая: И как ты будешь участвовать в конкурсах, если даже не

приготовился, и одет не по форме.

Карлсон: Я сейчас, я быстро слетаю на крышу, переоденусь, вы только

меня дождитесь (улетает).

Ведущая: Но, а мы пока будем продолжать. Так как 23 Февраля – это

мужской праздник, то мы не можем не поздравить наших мальчиков. Слово

для поздравления предоставляется нашим очаровательным девочкам.

Девочки хотят поддержать бравых солдат и порадовать стихами и озорными

Частушками.

1-я девочка:

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

2-я девочка:

Мы мальчишек поздравляем

С 23 Февраля

Всем ребятам нашим скажем.

Только добрые слова!

3- девочка:

Мы не подарим вам цветов -

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

3 девочка:

Мы поздравить вас хотим,

Милые мальчишки,

Вы у нас озорники,

Даже шалунишки.

4 девочка:

Двадцать третьего числа

Вы, мальчишки , знайте,

Важный праздник!

Все дела поскорей бросайте!

Частушки:

1- девочка:

Ой, девчонки, посмотрите,

Ваня танк нарисовал,

Свой рисунок всем ребятам

В нашей группе показал!

2- девочка:

Ой, девчонки, посмотрите,

Ильюшка, сделал самолёт,

Значит, лётчиком он станет

И отправится в полёт!

3- девочка:

Ой, девчонки, посмотрите,

Ах, какие корабли

Сделал Степа  из бумаги,

Не один, а целых три!

4- Девочка:

В нашем садике

Мальчишки самые крутые.

Пусть и ростом вы пока

Даже не большие.

Под музыку в зал забегает Карлсон в фуражке, с автоматом.

Карлсон: Здравия желаю! Рядовой Карлсон для участия в военных

конкурсах прибыл.

Ведущая:   Хорошо! А сейчас объявляется конкурсная программа!  Папы выходите -   Давайте поделимся на команды: Команда пап  детей мл. гр.(Название Летчики) А команда пап детей ср.гр. (Танкисты)  Игра с папами.

В центр зала выходят папы-участники игры.

Им через голову надевают нагрудники с буквами так, чтобы буквы были видны на груди и спине.

Чередование букв: А-О; Е-И; Ш-П; Н-Л.

Ведущий зачитывает задание, а папы должны быстро составить слово, повернувшись необходимой стороной, и став в определенной последовательности.

Зрители громко читают получившиеся слово.

1. Бывает рыбой, а бывает инструментом (ПИЛА).

2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА).

3. Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ).

4. Его не утаишь в мешке (ШИЛО).

5. Обувь для колеса (ШИНА).

6. Бывает морской, а бывает для бритья (ПЕНА).

7. Маленькая лошадка (ПОНИ).

 

Ведущий: Тогда следующее задание нужно разобрать склад боеприпасов.

Справитесь? (да)

Ведущий: Сейчас мы это проверим.

Игра «Склад боеприпасов»

Дети выстраиваются в 2-е колонны по 5-6 человек. Около каждой команды

стоит корзина. В одной лежит 1 кегля (граната), а во второй - 1 мягкий

набивной мячик (снаряд). Одной команде даётся задание пополнить свои

боеприпасы гранатами, а другой – снарядами. По команде ведущего

«Разобрать склад боеприпасов!» участники по очереди бегут к складу (тазу,

наполненному гранатами и снарядами, который стоит на расстоянии от

команд 5-7 м), берут по 1 нужному боеприпасу, возвращаются, кладут его в

свою корзину, встают в конец строя. Звучит ритмичная музыка.

Ведущий: Молодцы! Быстрые бойцы! Легко справились с заданием.

Карлсон: Молодцы ребята, так держать! Я вижу, достойная смена растет!

Ведущая: Продолжаем ребята «Война войной, обед по расписанию»

Карлсон: Ура! Обед! Покушать я люблю! Тортики, пирожные, конфеты и

варенье – просто объедение!

Ведущая: Никак нет, рядовой Карлсон. В условиях боевых действий

сладостей никто не ест, так как от них кроме лишнего веса пользы никакой,

да ещё после сладкого пить очень хочется. Боец должен употреблять более

полезную пищу – кашу, мясо, рыбу.

Карлсон: Нет, это я не люблю.

Ведущая: А иногда случается, что военно-полевая кухня не может добраться

до места сражения, и солдаты вынуждены сами добывать себе пищу.

Карлсон: Какой кошмар! я так похудею.

Ведущий: Следующий конкурс «Полевая кухня» Каждый игрок несет в ложке картофелину, обегает конус и передает следующему участнику своей команды. (Оборудование: 2 конуса, 2 ложки, 2 картофелины.)

Ведущая: Эх, Карлсон, трудно бы тебе пришлось в условиях реальных

боевых действий.

Карлсон: Так точно!

Ведущая: Ещё одно правило солдата – настоящий солдат может не только

воевать, но и весело отдыхать. Продолжаем наши соревнования.

Эстафета «Меткий стрелок»

(В эстафете участвуют две команды по 8 человек. Каждый ребёнок держит в руках снаряд для метания. На расстоянии 2-3 метра от линии старта напротив каждой команды с корзинами в руках стоят папы. Задача пап поймать все снаряды не сходя с места.)

Карлсон: Теперь я вижу, что у вас в саду – настоящие мужчины. Молодцы

ребята. И девочки от них не отстают!

Я понял, что мне ещё многому нужно учиться и учиться. Побегу, начну

прямо сейчас тренироваться, спортом заниматься и учиться есть здоровую

пищу. Досвидания!

Ведущий: следующий наш конкурс – «Перетягивание каната»

1 этап – перетягивают 2 команды детей, 2 этап – перетягивают 2 команды пап, 3 этап – перетягивают команды-победители.

Ведущий: А вот сейчас следующий конкурс, который называется:

Эстафета «Не урони погоны» (спичечные коробки( или ) кладутся на плечи, нужно пронести и не уронить «погоны» до ориентира и вернуться обратно)

ВЕДУЩИЙ: эстафета «Самые умелые» (прокатить клюшкой мяч до ориентира и обратно). (Команда из 6 чел)

Ведущий: Следующий конкурс .

«Кто быстрее?» (нужно как можно быстрее дойти до ориентира и обратно папе совместно с ребёнком(папа ставит ребёнка себе на ноги).

Ведущая: Нести службу нелегко. Солдаты должны уметь управлять любым транспортным средством, а также мотоциклом.

Эстафета с обручем (мотоцикл). Папа с ребенком встают в обруч и бегут до ориентира и обратно. Чья команда быстрее!

Ведущий: Много есть военных профессий – моряки, летчики, танкисты, а еще была такая военная профессия – кавалеристы, кавалеристов в бой несли резвые кони.

Ну а в детстве самая лучшая лошадка . . .   – это конечно. . .  любимый папа

2Конкурс «Лихие наездники» 
Ход: Участвуют две команды. Папы встают на четвереньки, дети садятся на пап верхом, держась руками и ногами. Дойти до ориентира - обратно бегом. Побеждает та команда, в которой участники быстрее пройдут полосу.

Конкурс «Бег в мешках» Выходят одни папы 2 команды.

 Игра:
(А теперь дружок, Кто быстрее возьмет флажок)
Флажки лежат по кругу. Звучит музыка, дети бегут по кругу. Музыка останавливается, дети берут в руки флажки и кричат «Ура!»).

 

Ведущий: Ребята то молодцы! А давайте посмотрим, какие молодцы наши папы и как они умеют петь!

  Папы поют песню «У солдаты выходной» Музыка В. Шаинского, слова М. Танича.

Ведущая:

Вот и подошел к концу наш праздник.

Дорогие папы, дедушки, мальчишки!

Быть всегда во главе и стоять у руля,

Брать ответственность – миссия ваша,

В 23-й, торжественный день февраля

Поздравляем вас с праздником важным,

Жаль – единственный день вам в году посвящен, –

Вами можно всю жизнь восхищаться,

Мы желаем удачи, любви, а еще –

Много радости, света и счастья!

Дорогие наши папы, мы еще раз поздравляем вас с праздником, С Днем защитника Отечества. Желаем крепкого здоровья, успехов и удачи во всем.

Ребята приготовили вам подарки, и хотят их вручить. Мы говорим вам до свиданья, до новых встреч!

Раздел: Сценарии праздников для детского сада
Автор:
Воспитатель Филиал"Задоно-Кагальницкий2" Д/сад "Золотой петушок"
Дата публикации: 02.06.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Тишкина Е. М. Сценарий утренника 23 февраля в средней группе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/scenarii/file/84751-stsenarij-utrennika-23-fevralya-v-srednej-gruppe (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию