Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

сценарий праздника День знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий

праздника «День знаний»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                               2020г                                     

Сценарий «День знаний»

Дети под музыку заходят в зал. Подготовительная группа   сразу становятся рассказывать стихотворения      

 

Ведущий 1: 

Здравствуйте, взрослые

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Ведущий 2: Сегодня первый день осени, и называют его днём знаний! С этого дня мы с вами будем больше играть, беседовать, узнавать много нового, поэтому в садик нужно ходить каждый день, кроме выходных, чтоб не пропустить что-нибудь интересного! А ещё с сегодняшнего дня старшие дети начинают учиться в школе

Ведущий 1: Ребята из подготовительной группы расскажут свои стихотворения

1реб. - Я с утра иду веселый,

Солнце улыбается.

Потому что – день хороший,

Праздник отмечается

2реб. - Пусть нам лета жаль немного — 

Мы грустить не будем зря.

Здравствуй, к знаниям дорога!

Здравствуй, праздник сентября!

3реб. — По одной простой причине,
Узнаём мы этот день.
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
4реб. — И пускай немало славных
Разных дней в календаре,
Но один из самых первых,
Самый первый в сентябре.
5реб. — Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.
6реб. — Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком,
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.

7реб. — Будут вкусные обеды,
Каша сладкая нас ждет,
С воспитателем беседы,
С сухофруктами компот.

8реб.- А у нас в саду сегодня
Славный праздник у ребят.
И с Днём знаний поздравляем

Наш любимый детский сад!

Ведущий 2: Все вместе исполним песню

Песня «Детский сад»

В это время вед 2.меняет заставку на экране


Ведущий 1: Все мы знаем, что есть люди, которые всегда всему радуются и восторгаются, им всегда весело, а есть люди, которым все всегда тяжело, они всем недовольны и они ворчат. Жили рядом Ох и Ах Друг от друга в двух шагах,(на экране изображение домиков Ох и Ах) Ах - шутник и хохотун Ох - отчаянный ворчун. 

 (выбегает Ах)

 Ах: Ах, как здесь чудесно! Ах, какие замечательные детки! Ах, как вы все повзрослели за лето! Ах, как чудесно, что вы все пришли в детский сад! а ваши старшие детки сегодня первый раз пошли в школу. А вы знаете почему?

Дети: Да, потому что сегодня 1 сентября! День знаний!(ведущие помогают наводящими вопросами)

Ах: Детки с чего вы начинаете каждый день в детском саду? (ответы)

Дети: делаем зарядку.

Ах: Так, зарядку можно делать и под весёлую музыку
Ведущий 2: Встаём на ноги, и весело повторяем!

 «Веселый танец-зарядка» Показ на интерактивной доске.

Ах: Ах, какие вы молодцы! А может вы и стихотворения знаете про День знаний? 
Ведущий 1: Конечно, Ах. Сейчас ребята из старшей и средней групп тебе их расскажут.

1реб.  В школу нам пока что рано

 – Заждались игрушки нас. 
Мы игрушкам рады очень,

 Словно видим в первый раз. 

2 реб. В школу нам конечно рано. 
Любим очень поиграть, 
Но не терпится, поверьте, 
Что-то новое узнать! 

3 реб. Хоть нам в школу рановато,
Мы уже не малыши – 
С багажом приличным знаний
Мы туда прийти должны. 

1реб.  Мы – ребята – дошколята
Дружно ходим в детский сад.
На занятиях мы лепим,
И лошадок и зайчат.
2 реб.  А ещё поём, танцуем
Цифры учим и рисуем
Ставим опыты, читаем
И животных много знаем.
3реб. Учимся беречь природу
Папе с мамой помогать.
В нашем садике любимом
Очень много будем знать.


(Выходит из домика Ох, у него за спиной рюкзачок..) 
Ох: Ох-ох-ох что за шум, что за веселье?

Ведущий 2: Ох, ты не заметил, Как изменились наши дети, Какие они веселые, загоревшие, отдохнувшие, А весело у нас потому, что сегодня 1 сентября – День знаний, начало нового учебного года.

Ох: Ох, и что теперь шуметь, и радоваться? Что хорошего от этого? Бедные дошколята и первоклассники, им теперь придется каждый день ходить в школу и в детский сад. Ох-ох-ох… 

Ах: Ох, что ты такое говоришь? Это ведь замечательно, что они будут ходить каждый день в детский сад и в школу. Они узнают много нового и интересного, научаться читать и писать! Вот ты, Ох, умеешь считать?

 Ох: Ох, нет, не умею, это так сложно…

 Ах: Ах, это так весело, не так ли детки?

Ведущий 1: Давайте все вместе покажем Оху как это легко! Проведём мы испытания, проверим ваши знания. 
(На экране появляются картинки- 6котов, 8пёсиков, 2старушки, мальчик пальцы растопырил, девочка)

Задачки

1 задачка: Сколько хвостов у шести котов? (6)

2 задачка: Сколько носиков у восьми пёсиков? (8)
3 задачка: Сколько ушек у двух старушек?(4) 
4 задачка: Сколько пальчиков у мальчиков?(10)

5 задачка: А у девочек?(10)


Ох: Ох-ох-ох, как ловко ребята вы справились с загадками. Цифры я теперь люблю, их по парам сложить хочу!

Ведущий 2: Поиграем тогда в игру «Найди пару своей цифре». Каждому игроку вручаем цифру. Под весёлую музыку вы танцуете с цифрой в руках, когда музыка закончится, нужно быстрее найти себе пару, т.е того, у кого в руках такая же цифра. (1 и 1, 2 и 2 и т.д)и встать рядом (брать по 10 человек с группы, каждая группа по очереди)


Игра «Найди пару своей цифре».

( Ох садится на пол и плачет.) 

Ведущий 1:  Ох, что случилось? Почему ты плачешь?
Ох: Как же мне не плакать? Я не хочу больше быть грустным и ворчливым, я как ребята хочу в цифрах разбираться и много знать.
Ах: Ох, не плачь, мы возьмём тебя в наш замечательный детский сад.
Ох: Ох, как счастлив я сейчас, друзья! Я обещаю, что не буду больше плакать и ворчать, я лучше буду в детский сад ходить и учиться всему! Ребята, давайте вместе танцевать, выходите ко мне и повторяйте за мной!

 
Танец Оха с детьми 


Ведущий 2: Ах, и Ох, мы очень рады, что вы вместе с ребятами хотите вырасти умными и смекалистыми! Для этого нужно много учиться. Знаете, что вам в этом может помочь?

 Ах, Ох и Дети: Что?

 Ведущий 1: А поможет нам в этом Волшебное дерево! Но где ж нам его взять?

Ведущий 2: Чтобы это дерево появилось, нужно крепко-крепко зажмурить глаза и три раза произнести: «Волшебное дерево, появись! » - а потом сильно-сильно потопать ногами. Когда глаза откроете, увидите перед собой волшебное дерево. (Дети, закрыв глаза, произносят заклинание и топают ногами. Пока у детей закрыты глаза, воспитатели в это время устанавливают дерево. на нём висят 4 большие конфеты, внутри каждой задание + конфеты для всей группы)

Ведущий 1: На этом дереве раз в году вырастают волшебные конфеты. Они недаром называются волшебные. У того, кто съест хоть одну такую конфету, сразу же появляется сильная жажда – жажда знаний. Сегодня как раз тот самый день, когда на волшебном дереве поспели ароматные, сладкие конфеты знаний. Чтобы их заполучить, нужно выполнить задание! Хотите их отведать? (Дети соглашаются.) 
Ведущий 2: Эта конфета… (срывает, разворачивает, читает) Так.. для кого же она? Конфета для Оха и для Аха! Ваше задание – развеселить ребят! И тогда вам достанется конфета знаний.

Ох печально: Ох, а как же нам их развеселить???

Ах: Да очень просто! Ах, какая у меня замечательная идея! Поиграем в  «Искателей приключений»!

Ведущий 1: Для этого нам понадобятся 5человек от старшей группы и 5человек от подготовительной группы. Каждый игрок от команды должен пройти препятствия, взять что-то из сокровищ, вернуться и положить его в сундук, тогда только бежит следующий игрок.

Ведущий 2: играем ещё раз, но теперь 2команды набираем из детей средней группы! Правила те же.

« Искатели приключений» 

Ведущий 2: Молодцы! Весело было? Ох и Ах, вы справились с заданием вручаем вам вашу конфету! Можете поделиться ею с детками младшей группы

Ох: Ох, а как я и сам не догадался!

Ах:  Ах, мы так рады были с вами повеселиться, поучиться и поиграть. Нам пора! До свидания! (Ведущие и дети прощаются. Ох и Ах под музыку уходят, относят свою конфету в младшую группу и угощают их)   
Ведущий 1: Осталось 3 конфеты (срывает конфету, читает задание). За выполнение следующего задания можно получить сразу 2 конфеты. Сначала нужно справиться с заданием, а потом догадаться, о какой сказке идёт речь.

Ведущий 2: Вот у меня мешочек – в нем горох и фасоль. Мне нужно 2 команды по 2 человека. Вы должны выбрать из общей кучки горох и фасоль. Вы…выбираете горох, а Вы… фасоль. Под музыку начинаем!

Эстафета «Перебери горох и фасоль»

Ведущий1: Вы догадались, о какой сказке идет речь! (Дети называют сказку «Золушка») Молодцы! Правильно, 2 конфеты наши!

Ведущий 2: Ну и последняя конфета знаний! (срывает конфету, читает задание) Чтобы её заполучить, нам нужно исполнить песню.

 Песня «__________________»

 Ведущий 1: Все задания выполнены! Все конфеты собраны! Я вручаю каждой группе по конфете Знаний. Вы их заслужили!

Ведущий 2: Ребята, я еще раз поздравляю вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! С Днем Знаний!

Раздел: Сценарии праздников для детского сада
Автор:
воспитатель
Соавтор:
Дата публикации: 14.02.2021
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Царюк Н. Н. День знаний // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/scenarii/file/91913-stsenarij-prazdnika-den-znanij (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию