Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Королевская власть в Англии. Борьба за господство на морях

Содержит презентацию Технологическая карта

Тип урока: Комбинированный урок

Форма урока: Урок первичного предъявления нового знания

Цели: Образовательные: Сформировать у обучающихся знания о особенностях Реформации в Англии;
Охарактеризовать причины превращения Англии в сильную морскую державу;
Познакомить обучающихся с биографиями исторических деятелей (Генрих VIII, Мария Кровавая (Католическая), Елизавета I);
Сравнить устройство католической и англиканской церкви.

Развивающие: Развитие навыков обобщать и систематизировать учебный материал;
Продолжаем развивать навыки по составлению конспекта;
Развитие навыков работы с разными видами иллюстративного материала;
Развитие навыков работы с видеофрагментами.

Воспитательные: Воспитание самостоятельности суждений у обучающихся;
Воспитать настойчивость и трудолюбие, ответственное отношение к учебному труду;
Воспитание толерантного отношения к различным религиозным течениям.

Задачи: Образовательные: Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах;
Развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, способностей определять и аргументировать свое отношение к ней.

Развивающие: Развитие умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Формирование умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
Формирование умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
Формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Воспитательные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности.

Методы: словесный, наглядный.

Приемы: интеллект-карта, конспективное повествование, объяснение, обобщающая характеристика.

Технологии: Педагогика сотрудничества

Методы контроля: устный (вопросы, работа с учебником).

Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, экран, слайд-презентация.

Эта работа участвует в конкурсе «Цифровой урок»
Ниже можно скачать сертификат участника.
Раздел: Конкурсные работы. «Цифровой урок»

Автор:
Учитель истории и обществознания МБ НОУ "Гимназия № 62"
Размер файлов: 9.51 MB
Дата публикации: 03.08.2022
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Турченко Д. А. Королевская власть в Англии. Борьба за господство на морях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/digital/d/file/106186-korolevskaya-vlast-v-anglii-borba-za-gospodstvo-na-moryakh (дата обращения: 27.09.2022)
Скачать сертификат конкурса «Цифровой урок»
  Скачать сертификат | заказать Золотой сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию
 

 Подпишитесь на рассылку «Секреты презентаций».
Получите книгу «Я онлайн: веб-сервисы для дома и работы» бесплатно!