Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Как возникали и строились города

Конспект урока окружающего мира для обучающихся 4 класса

Тип урока: урок освоения новых знаний

Тема урока: «Как возникали и строились города».

Цель урока: систематизировать представление детей о городе; усвоение понятий «кремль», «собор», «посад», «торг».

Задачи:

Образовательные: Усвоить понятия «город».Формировать умение выделять основные особенности данного населенного пункта.

Развивающие: Развивать функции мышления (анализа, сравнения, обобщения, формулирования выводов). Развивать умение сравнивать, выделять главные признаки;

Воспитательные: Воспитывать интерес к предмету, уважение к истории и традициям; пробудить желание сохранить культуру и красоту страны.

Формирование УУД:

Познавательные УУД:

  • Ориентироваться в учебнике определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.
  • Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Коммуникативные УУД:

  • умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других;
  • умение планировать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками.

Регулятивные УУД:

  • умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
  • умение организовывать свое рабочее места под руководством учителя;
  • умение высказывать своё предположение (версию) на основе работы с карточками;
  • умение вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу;
  • умение работать по предложенному учителем плану;
  • целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

Личностные УУД: выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Планируемые результаты:

Предметные: Устанавливать и объяснять некоторые взаимосвязи в природе.

Познавательные УУД: уметь группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Метапредметные:

Коммуникативные УУД: уметь оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; уметь участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы; уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками.

Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией; вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом; работать по предложенному учителем плану; уметь организовывать свое рабочее места под руководством учителя.

Личностные УУД: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения задания и вносить коррективы. Принимать и сохранять цель познавательной деятельности

Методы обучения: словесный, наглядный. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная работа; индивидуальная.

Оборудование: мультимедиа установка, компьютер, презентация к уроку.

ЛитератураН.Ф. Виноградова  учебник «Окружающий мир», 4 класс II часть

Эта работа участвует в конкурсе «Цифровой урок»
Ниже можно скачать сертификат участника.
Раздел: Конкурсные работы. «Цифровой урок»
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать конспект урока (145.96 kB)
Автор:
Учитель начальных классов
Размер файлов: 145.96 kB
Дата публикации: 28.10.2022
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Гулевская В. О. Как возникали и строились города // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/digital/d/file/107976-kak-voznikali-i-stroilis-goroda (дата обращения: 27.11.2022)
Скачать сертификат конкурса «Цифровой урок»
  Скачать сертификат | заказать Золотой сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию
 

 Подпишитесь на рассылку «Секреты презентаций».
Получите книгу «Я онлайн: веб-сервисы для дома и работы» бесплатно!