конспект урока Формирование гражданской идентичности через воспитание экологичесской культуры у детей
Мероприятие разработано в соответствии с содержанием программы по обучению биологии и экологии в 10-11 классах. Обучающая, развивающая, воспитывающая задачи взаимосвязаны и обоснованны, отвечают программным требованиям и содержанию материала. Тип мероприятия комбинированный, с использованием ИКТ технологий. ИКТ технологии позволяют провести мероприятие эмоционально, сделать его живым, интересным, способствуют устойчивости внимания на материале мероприятия и активизации мыслительной деятельности обучающихся. Комбинированный тип урока позволяет использовать разные методы и формы организации мероприятия в зависимости от его этапов. Межпредметные связи – история, география.
Приобретаемые навыки детей: активизация познавательной и самостоятельной деятельности (выделение главного, выявление причинно-следственных связей), опора на образы (наглядный показ фотографий, связанных с проблемами окружающей среды), использование полученного практического опыта.
Методы:
- наглядный
- словесный
- репродуктивный
- практический
- частично-поисковый
- проблемно-исследовательский
Формы организации мероприятия:
- индивидуальная
- фронтальная
-групповая
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Марышева Е. А. Формирование гражданской идентичности через воспитание экологичесской культуры у детей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/eco/9-klass/file/114353-formirovanie-grazhdanskoj-identichnosti-cherez-vospitanie-ekologichesskoj-kultury-u-detej (дата обращения: 21.11.2024)- Проверка состояния пришкольных дорог станицы Михайловской
- Сценарий экологическог праздика, посвященного Дню Земли
- Ярмарка зелёных профессий
- Лесные пожары
- Юный эколог
- Оценка экологического состояния почвы пришкольного участка
- Посев семян томата в открытый грунт
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2879 пользователей.
Отзывы