Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Формирование гражданской идентичности через воспитание экологичесской культуры у детей

Мероприятие разработано в соответствии с содержанием программы по обучению биологии и экологии в 10-11 классах. Обучающая, развивающая, воспитывающая задачи взаимосвязаны и обоснованны, отвечают программным требованиям и содержанию материала. Тип мероприятия комбинированный, с использованием ИКТ технологий. ИКТ технологии позволяют провести мероприятие эмоционально, сделать его живым, интересным, способствуют устойчивости внимания на материале мероприятия и активизации мыслительной деятельности обучающихся. Комбинированный тип урока позволяет использовать разные методы и формы организации мероприятия в зависимости от его этапов. Межпредметные связи – история, география.

Приобретаемые навыки детей: активизация познавательной и самостоятельной деятельности (выделение главного, выявление причинно-следственных связей), опора на образы (наглядный показ фотографий, связанных с проблемами окружающей среды), использование полученного практического опыта.

Методы:
- наглядный
- словесный
- репродуктивный

- практический
- частично-поисковый

- проблемно-исследовательский
Формы организации мероприятия:
- индивидуальная
- фронтальная

-групповая

Раздел: Конспекты уроков по экологии для 9 класса
Автор:
МАОУ СОШ №22
Дата публикации: 12.06.2023
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Марышева Е. А. Формирование гражданской идентичности через воспитание экологичесской культуры у детей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/eco/9-klass/file/114353-formirovanie-grazhdanskoj-identichnosti-cherez-vospitanie-ekologichesskoj-kultury-u-detej (дата обращения: 28.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию