конспект урока Методическая разработка урока по финансовой грамотности на тему "Деньги. Что это такое"
Цель: проследить эволюцию денег, характеризовать основные этапы развития денег.Понятия: деньги, обмен, бартер, монеты, бумажные деньги, купюра.
УУД:
- формировать у учащихся представление о деньгах простым и понятным языком;
-объяснить выгоды обмена, неудобства бартера и причины появления денег;
-описывать ситуации, в которых используется бартерный обмен;
-вырабатывать собственное мнение на основе осмысления личного опыта и приобретенных знаний;
-аргументировать свою точку зрения и учитывать точки зрения других;
-умение сотрудничать и работать в группе.
Жизненные ситуации:
-обмен игрушками, книгами, играми;
-покупка товаров в магазине, оплата покупки наличными, получение задачи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коваль О. Е. Методическая разработка урока по финансовой грамотности на тему "Деньги. Что это такое" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/ekonomika/5-klass/file/121348-metodicheskaya-razrabotka-uroka-po-finansovoj-gramotnosti-na-temu-dengi-chto-eto-takoe (дата обращения: 03.05.2024)- Принципы кредитования
- Путешествие в мир экономики
- Методическая разработка урока по финансовой грамотности на тему "Деньги. Что это такое"
- Кәсіпкерлік құқық терминдер
- Мой выбор
- Ұйымның инвестициялық саясаты
- Проведение инвентаризации
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3707 пользователей.
Отзывы