конспект урока Спрос и предложение на рынке труда
Данная работа посвящена методической разработке урока из раздела «Рынок труда» 9 класса по областной учебной программе экономического образования школьников.
Ее новизна заключается в следующем:
- Обсуждение проводится на базе актуальных материалов и затрагивает реальные события сегодняшнего дня. Это означает, что уроки построены не на абстрактных примерах (в том числе из учебника), а на текущей экономической информации и решении существующих экономических проблем.
- Уроки построены на использовании интернет-источников, а также материалов текущей печати, радио и телевидения.
- Уроки интерактивные. Они организуют учебный процесс на принципе равноправного взаимодействия учеников с остальными учениками и учителем, а также с компьютером, интернетом и другими источниками информации. Уроки требуют от каждого ученика умения работать в группах или парами, индивидуально или под чьим-либо руководством, а также интерактивного взаимодействия с интернетом при поиске, извлечении и обработке информации.
- Уроки проводятся в атмосфере виртуальной реальности. В основе урока лежит конкретная проблема, которая периодически возникает перед каждым человеком как членом домохозяйства или сотрудником определенной организации. Между тем урок рассматривает лишь один из возможных алгоритмов ее решения и обсуждения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Яшина Н. П. Спрос и предложение на рынке труда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/ekonomika/8-klass/file/14097-spros-i-predlozhenie-na-rynke-truda (дата обращения: 22.12.2024)- Деньги, финансы и кредит
- Антикризисные документы для малого бизнеса
- План маркетинга территории на примере сельского туризма республики Крым
- Понятие и функции денег. Деньги в нашей жизни
- Как платят за творчество
- Кредит
- Понятие и функции денег. Деньги в нашей жизни
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1830 пользователей.
Отзывы