Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Маркетинг и его основные элементы

Включает методическую разработку

Цель:

подробное изучение маркетинга и его основных элементов ;понимание сути маркетинговых исследований.

ЗУН:

знают, что такое маркетинг и маркетинговые исследования;умеют различать различные сегменты рынка;умеют определять маркетинговую стратегию рыночной позицией товара;понимают огромное практическое применение маркетинговых исследований для успешного осуществления бизнеса.

Раздел: Конспекты уроков по экономике для 8 класса
Автор:
Учитель экономики МБОУ "Вознесенская СОШ" Нижегородской области
Дата публикации: 21.01.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Логинова Е. Ю. Маркетинг и его основные элементы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/ekonomika/8-klass/file/38392-metodicheskaya-razrabotka-uroka-po-ekonomike (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию