конспект урока Деньги и банковская система
Тип и форма урока: деловая игра.
Познавательная и прикладная цели:
1. Выяснить, что собой представляют деньги - главный объект деятельности любого банка.
2. Создание базы для понимания методов кредитно-денежной политики, направленной на регулирование экономики.
3. Освещение роли Центрального банка и деятельности коммерческих банков.
4. Рассмотреть вопрос о банках и выяснить, в чем состоит их основная роль в рыночной системе как посредников между кредиторами и заемщиками.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Игнатова А. Р. Деньги и банковская система // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/ekonomika/8-klass/file/6870-urok-ekonomiki-v-profilnom-sotsialno-ekonomicheskom-klasse (дата обращения: 22.12.2024)- Экономика организации
- Урок Содержание потребностей и их классификация. Потребности и потребительские блага. Причины бесконечности потребностей. Структура потребительских благ
- Основные понятия: управление, организация, персонал, управление персоналом
- Социальная экономическая безопасность
- Анализ деятельности банков
- Понятие и функции денег. Деньги в нашей жизни
- БАНКИ И БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2266 пользователей.
Отзывы