конспект урока Деньги и функции денег
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: урок с элементами самостоятельной работы учащихся
Цели: сформулировать понятие денег, рассмотреть причины возникновения, а также знать их виды, усвоить функции денег с использованием эвристических методов обучения.
Ожидаемые результаты: На уроке учащиеся смогут:
Образовательные:
- формировать представления учащихся о причинах возникновения денег;
- Показать процесс развития денег от примитивных форм до современных модификаций
- Раскрыть основные функции денег.
- подвести к выводу об исторической необходимости и значимости появления денег.
Развивающие:
- продолжить работу по развитию умений: использовать свой жизненный опыт и ранее накопленные знания в решении учебных задач, извлекать информацию из печатных и иллюстративных источников, сравнивать свойства товаров, используемых в качестве денег, уметь анализировать, делать выводы.
- Развитие умения вступать в диалог, оперировать экономическими понятиями, отстаивать свое мнение.
- Развитие памяти, внимания, умения ясно выражать свои мысли и обыгрывать житейские ситуации.
Воспитательные:
- формировать личностное отношение к содержанию урока и действительности – разумное отношение к деньгам и их использованию в жизни.
Раздел: Конспекты уроков по экономике для 8 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать конспект урока (25.58 kB)Дата публикации: 20.05.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Олейникова Н. В. Деньги и функции денег // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/ekonomika/8-klass/file/71390-dengi-i-funktsii-deneg (дата обращения: 15.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1507 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы
