Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаДеньги и функции денег
Тип урока: комбинированный.
Вид урока: урок с элементами самостоятельной работы учащихся
Цели: сформулировать понятие денег, рассмотреть причины возникновения, а также знать их виды, усвоить функции денег с использованием эвристических методов обучения.
Ожидаемые результаты: На уроке учащиеся смогут:
Образовательные:
формировать представления учащихся о причинах возникновения денег;
Показать процесс развития денег от примитивных форм до современных модификаций
Раскрыть основные функции денег.
подвести к выводу об исторической необходимости и значимости появления денег.
Развивающие:
продолжить работу по развитию умений: использовать свой жизненный опыт и ранее накопленные знания в решении учебных задач, извлекать информацию из печатных и иллюстративных источников, сравнивать свойства товаров, используемых в качестве денег, уметь анализировать, делать выводы.
Развитие умения вступать в диалог, оперировать экономическими понятиями, отстаивать свое мнение.
Развитие памяти, внимания, умения ясно выражать свои мысли и обыгрывать житейские ситуации.
Воспитательные:
формировать личностное отношение к содержанию урока и действительности – разумное отношение к деньгам и их использованию в жизни.
Олейникова Н. В. Деньги и функции денег // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/ekonomika/8-klass/file/71390-dengi-i-funktsii-deneg (дата обращения: 21.11.2024)