делать выводы, выделять главное, сравнивать, систематизировать, объяснять.
коммуникативные:
осуществлять обработку полученной информации;
работать с учебником;
формировать культуру использования информационных технологий в индивидуальной, коллективной учебной и познавательной деятельности;
владеть устной и письменной речью; уважать мнение собеседника.
личностные:
развитие эмоций учащихся путем создания в ходе урока состояния удивления, занимательности своих успехов при решении задач, нравственно-этические (в стадии осмысления), самоанализ деятельности.
познавательные:
структурирование знаний, действия со знаково-символическими средствами, преобразование графиков.
Бавкун Т. Н. Газовые законы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizika/10-klass/file/548-gazovye-zakony (дата обращения: 21.11.2024)