конспект урока Работа и мощность тока
Технологическая карта урока
Преподаватель
| Саранцева Маргарита Юрьевна |
Специальность | Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики |
Время проведения
| урочное |
Регламент проведения
| 45 минут |
Участники занятия
| студенты группы 14-4 |
Тема раздела рабочей программы
| Электродинамика |
Тема занятия
| Работа и мощность электрического тока, тепловое действие тока. |
Тип занятия
| урок изучения нового материала |
Технология обучения | Объяснительно-иллюстративная, частично-поисковая, репродуктивная |
Цели урока учебного занятия:
Образовательные: введение понятий работы и мощности электрического тока; выведение закона Джоуля-Ленца; совершенствование навыков решения задач; повторить основные физические понятия по данной теме.
Развивающие: развивать у студентов навыки управления своей учебной деятельностью; развитие устной и письменной речи, логического мышления; совершенствование практических навыков при решении задач; умения выделять главное в изучаемом материале.
Воспитательные: способствовать привитию культуры умственного труда, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу; способствовать формированию научного мировоззрения, научить находить прекрасное в результатах трудовой деятельности, показать необходимость сотрудничества в процессе совместного выполнения заданий, уважения к мнению оппонента.
Методические: применение современных технологий, методов и средств обучения при проведении открытого занятия, активизация процесса обучения за счёт создания необходимых условий эффективной познавательной деятельности студентов, обеспечения творческого уровня освоения содержания учебного материала и способов действий.
Учебное занятие строится на следующих принципах:
- общедидактических:
- доступность и наглядность в обучении;
- сознательность и активность в обучении;
- оптимальное сочетание различных методов, форм и средств обучения;
- прочность и действенность результатов обучения;
- принципах обучения, демонстрирующих специфику профессионального образования:
- соответствие содержания обучения требованиям освоения умений и навыков учебной дисциплины;
- связь теории и практики в обучении;
- самостоятельность студентов в процессе обучения.
В учебном занятии используются следующие методы обучения и воспитания:
- словесные;
- наглядно-демонстрационные (интерактивные);
- практические;
- самостоятельная работа студентов.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать понятие работы и мощности постоянного тока;
- сформулировать закон Джоуля - Ленца.
Метапредметные:
- уметь слушать собеседника и вести диалог; уметь признавать возможность различных точек зрения;
- использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа и интерпретации информации в соответствии с задачами урока;
- уметь излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;
- активно использовать информационных средств и ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач.
Личностные:
- развивать навыки сотрудничества с преподавателем и сверстниками в различных ситуациях; умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций;
- формировать уважительное отношение к чужому мнению;
- осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль
- оценивать свои достижения на уроке.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Саранцева М. Ю. Работа и мощность тока // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizika/10-klass/file/68876-rabota-i-moshchnost-toka (дата обращения: 22.12.2024)- Основное уравнение молекулярно – кинетической теории
- Электростатика. Электрическое поле
- Газовые законы
- Булану және конденсация
- Наклонная плоскость
- Идеал сұйықтың қозғалысы.Бернулли теңдеуі
- Относительность и одновременность событий. Закон взаимосвязи массы и энергии
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7330 пользователей.
Отзывы