Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Работа и мощность тока

Содержит презентацию Разработан тест Технологическая карта

Технологическая карта урока

 

Преподаватель

 

Саранцева Маргарита Юрьевна

Специальность

Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики

Время проведения

 

урочное

Регламент проведения

 

45 минут

Участники занятия

 

студенты группы 14-4

Тема раздела рабочей программы

 

Электродинамика

Тема занятия

 

Работа и мощность электрического тока, тепловое действие тока.

Тип занятия

 

урок изучения нового материала

Технология обучения

Объяснительно-иллюстративная, частично-поисковая, репродуктивная

Цели урока учебного занятия:

Образовательные: введение понятий работы и мощности электрического тока; выведение закона Джоуля-Ленца; совершенствование навыков решения задач; повторить основные физические понятия по данной теме.

Развивающие: развивать у студентов навыки управления своей учебной деятельностью; развитие устной и письменной речи, логического мышления; совершенствование практических навыков при решении задач; умения выделять главное в изучаемом материале.

Воспитательные: способствовать привитию культуры умственного труда, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу; способствовать формированию научного мировоззрения, научить находить прекрасное в результатах трудовой деятельности, показать необходимость сотрудничества в процессе совместного выполнения заданий, уважения к мнению оппонента.

Методические: применение современных технологий, методов и средств обучения при проведении открытого занятия, активизация процесса обучения за счёт создания необходимых условий эффективной познавательной деятельности студентов, обеспечения творческого уровня освоения содержания учебного материала и способов действий.

Учебное занятие строится на следующих принципах:

- общедидактических:

  • доступность и наглядность в обучении;
  • сознательность и активность в обучении;
  • оптимальное сочетание различных методов, форм и средств обучения;
  • прочность и действенность результатов обучения;

- принципах обучения, демонстрирующих специфику профессионального образования:

  • соответствие содержания обучения требованиям освоения умений и навыков учебной дисциплины;
  • связь теории и практики в обучении;
  • самостоятельность студентов в процессе обучения.

В учебном занятии используются следующие методы обучения и воспитания:

  • словесные;
  • наглядно-демонстрационные (интерактивные);
  • практические;
  • самостоятельная работа студентов.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • знать понятие работы и мощности постоянного тока;
  • сформулировать закон Джоуля - Ленца.

Метапредметные:

  • уметь слушать собеседника и вести диалог; уметь признавать возможность различных точек зрения;
  • использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа и интерпретации информации в соответствии с задачами урока;
  • уметь излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;
  • активно использовать информационных средств и ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач.

Личностные:

  • развивать навыки сотрудничества с преподавателем и сверстниками в различных ситуациях; умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций;
  • формировать уважительное отношение к чужому мнению;
  • осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль
  • оценивать свои достижения на уроке.
Раздел: Конспекты уроков по физике для 10 класса
Автор:
преподаватель ГОБПОУ "Липецкий политехнический техникум"
Дата публикации: 15.03.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Саранцева М. Ю. Работа и мощность тока // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizika/10-klass/file/68876-rabota-i-moshchnost-toka (дата обращения: 25.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию