конспект урока Удивительный мир кристаллов или еще раз о многогранниках
Форма организации урока: фронтальная-индивидуальная.
Цели:
Метапредметные: формирование умений организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность обучающихся с преподавателем и сверстниками; умений работать индивидуально; умений определять понятия многогранника, кристаллической решетки, устанавливать аналогии в названиях и типах многогранников, классифицировать их.
Предметные:
1) формирование представлений о закономерной связи строения кристаллов, о связи физики с другими естественными науками (геометрией и химией), объективности научного знания; научного мировоззрения как результата изучения основ строения материи и фундаментальных законов физики;
2)усвоение основных идей атомно-молекулярного учения о строении вещества.
Личностные:
1) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки;
2)формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, в процессе образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Морозова Н. Н. Удивительный мир кристаллов или еще раз о многогранниках // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizika/10-klass/file/9439-udivitelnyj-mir-kristallov-ili-eshche-raz-o-mnogogrannikakh (дата обращения: 22.12.2024)- Введение в электродинамику. Электродинамика как фундаментальная физическая теория
- Металдардағы электр тогы. Асқын өткізгіштік
- Законы сохранения в механике
- Соединения проводников
- Реактивное движение. Успехи в освоении космического пространства
- Соединение конденсаторов. Энергия электрического поля
- Прямолинейное равноускоренное движение. Решение задач