конспект урока Оптические приборы
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
мТип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коноплева Н. И. Оптические приборы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizika/11-klass/file/30079-opticheskie-pribory (дата обращения: 18.04.2024)- Статистический смысл законов квантовой механики
- Механические волны. Распространение. Параметры
- Вихревое электрическое поле. ЭДС-индукции в движущихся проводниках
- Решение логистических задач с применением теоретических знаний по ядерной физике
- Суд над электростанциями
- Оқытуда озық технологияларды пайдалану – сапалы білім негізі
- Курение или здоровье?