Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Оптические приборы

Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
мТип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся

Раздел: Конспекты уроков по физике для 11 класса
Автор:
Учитель физики, ГУО "СШ №5 г.Могилевап"
Дата публикации: 30.07.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Коноплева Н. И. Оптические приборы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizika/11-klass/file/30079-opticheskie-pribory (дата обращения: 18.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию