конспект урока Оптические приборы
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
мТип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний.
Цель урока: обобщить знания учащихся о линзах, показать роль оптических приборов в познании мира, расширить политехнический кругозор учащихся, совершенствовать умения и навыки учащихся при решении задач естественнонаучного направления.
Образовательные задачи урока: закрепить усвоение понятий – собирающая линза, рассеивающая линза, оптическая сила линзы, фокусное расстояние – являющихся «инструментом» познания в теории световых явлений, «увидеть» свойства линз в бытовых и технических устройствах, рассмотреть человеческий глаз как оптическую систему и провести исследование дефектов зрения среди учащихся
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коноплева Н. И. Оптические приборы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizika/11-klass/file/30079-opticheskie-pribory (дата обращения: 21.11.2024)- дополнительные материалы к уроку Путешествие по шкале электромагнитных волн
- Умники и умницы
- Дифракция света
- Жизнь и деятельность Майкла Фарадея
- Линза
- Фотоэффект. Урок-аукцион
- Магнитное поле.Взаимодействие токов