конспект урока Рычаг. Условие равновесия рычага
Цель урока: раскрыть сущность определения, характеристик и видов рычагов, вывести условие равновесия рычага, имеющего неподвижную ось вращения, установить связь между абстрактным понятием рычага в физике и реальными рычагами, встречающимися в природе.
Задачи урока:
а) формирование представлений о простых механизмах, организация усвоения основных понятий по теме, формирование научного мировоззрения учащихся, формирование умения распознавать рычаги, блоки, наклонные плоскости, вороты, клины и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства этих приспособлений, описание изученных свойств, используя физические величины: сила и плечо, формирование умения при описании условия моментов правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения, анализ условий равновесия тел, различие основных признаков изученных рычагов, формирование умений решения задач, используя правило моментов, формирование умений различать границы применения рычага (предметный результат).
б) развитие умения генерировать идеи, выявлять причинно-следственные связи, искать аналогии и работать в команде, пользоваться альтернативными источниками информации, формировать умение анализировать факты при наблюдении и объяснении явлений, при работе с текстом учебника, использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование), использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов, формирование умения генерализовать идеи и определить средства, необходимые для их реализации, развивать умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, использовать различные источники для получения информации. (метапредметный результат).
в) формирование умений управлять своей учебной деятельностью, подготовка к осознанию выбора дальнейшей образовательной траектории, формирование интереса к физике при анализе физических явлений, формирование мотивации постановкой познавательных задач, раскрытием связи теории и опыта, развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления; воспитание чувства гордости за страну, гуманизма, положительного отношения к труду, целеустремленности (в ценностно-ориентационной сфере), формирование готовности к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории (в трудовой сфере), формирование умения управлять своей познавательной деятельностью (в познавательной (когнитивной, интеллектуальной) сфере) (личностный результат).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шабарина И. А. Рычаг. Условие равновесия рычага // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizika/7-klass/file/108620-rychag-uslovie-ravnovesiya-rychaga (дата обращения: 22.12.2024)- Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли
- Расчет пути и времени движения
- Қысым, қысым бірліктері
- Инерция. Взаимодействие тел
- Плотность вещества
- На перекрестке трех наук
- Инерция
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3399 пользователей.
Отзывы