конспект урока ИЗМЕРЕНИЕ МАЛЫХ ДЛИН СПОСОБОМ РЯДОВ
Область знаний: физика
Форма проведения занятия: урок
Продолжительность: 45 минут
Возраст учащихся: 11-13 лет (5-7 класс)
Занятие направлено на решение задачи о способе измерения малых длин способом рядов.
Формирование базовой способности: мышление, коммуникация, рефлексия (через мышление и коммуникацию, осуществляется ряд действий по получению нового способа измерения длины).
Исходные данные: на начало занятия учащиеся знают, что такое длина и умеют её измерять линейкой, мерной лентой, рулеткой.
Технология, обеспечивающая усвоение единицы содержания: задачная форма организации учебного процесса. Используя данную технологию, я формирую у детей новые способы мышления. Попадая в ситуацию невозможности получить результат сразу, имея уже определенные накопленные знания, учащиеся самостоятельно осуществляют практическую деятельность, направленную на решение поставленной задачи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Воробьёва С. А. ИЗМЕРЕНИЕ МАЛЫХ ДЛИН СПОСОБОМ РЯДОВ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizika/7-klass/file/30462-stsenarij (дата обращения: 22.12.2024)- Лабораторная работа 1 «Определение цены деления измерительного прибора»
- Особенности внутреннего строения и свойство газообразных, жидких и твердых тел
- Сообщающиеся сосуды
- Плотность вещества
- Сила упругости. Закон Гука
- Плотность твердого тела
- Плотность вещества
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3298 пользователей.
Отзывы