конспект урока Рычаги в технике, быту и природе
Задачи урока:
а) Формирование представлений об условии равновесия рычага и видах рычагов и их использовании в быту, технике ,природе, организация усвоения основных понятий по данной теме, формирование научного мировоззрения учащихся (предметный результат). б) развитие умения генерировать идеи, выявлять причинно-следственные связи, работать в команде, пользоваться альтернативными источниками информации, формировать умение анализировать факты при наблюдении и объяснении явлений, при работе с текстом учебника (метапредметный результат). в) формирование умений управлять своей учебной деятельностью, формирование интереса к физике при анализе физических явлений, формирование мотивации постановкой познавательных задач, раскрытием связи теории и опыта, развитие внимания, па-мяти, логического и творческого мышления (личностный результат).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рязанцева В. И. Рычаги в технике, быту и природе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizika/7-klass/file/34152-tekhnologicheskaya-karta-uroka-po-teme-rychagi-v-tekhnike-bytu-i-prirode-laboratornaya-rabota-9-vyyasnenie-uslovij-ravnovesiya-rychaga (дата обращения: 21.11.2024)- Атмосфералық қысым
- Музейный экспонат: Эффект домино
- В лабораториях великих физиков
- Космонавтика вчера, сегодня, завтра
- Закон Архимеда
- Агрегатные состояния вещества
- Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8987 пользователей.
Отзывы