конспект урока Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов
Тип урока: Урок закрепления знаний.
Цель урока: Усвоение знаний о молекулярном строении веществ в различных агрегатных состояниях.
Задачи урока.
1.Образовательная:
Знания
-Закрепление понятия агрегатное состояние вещества.
-Обобщение теории молекулярного строения вещества.
-Применение знаний о внутреннем строении вещества для объяснения различий в свойствах твердых тел, жидкостей и газов.
Умения
-Работа с моделью.
-Формирование устной речи.
-Владение тестовой формой ответа.
-Владение способами самоконтроля и самооценки.
-Умение коллективно работать.
2. Воспитательная.
- Развитие нравственных и эстетических представлений о нормах поведения в современном обществе.
-Развитие мировоззрения, взглядов и представлений о строении материи и вещества.
3.Развивающая.
-Развитие речи, мышления.
-Развитие умственной деятельности: умений обобщать, моделировать.
-Формирование эмоциональной сферы личности, развитие творческих способностей.
Оборудование к уроку.
Набор пластилиновых шариков, цветные надувные резиновые шарики, сосуды разной формы с подкрашенной жидкостью, две пластиковые бутылки, компьютер, мультимедийный проектор, экран, карточки для тестов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маркова Е. А. Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizika/7-klass/file/39049-razlichie-v-molekulyarnom-stroenii-tverdykh-tel-zhidkostej-i-gazov (дата обращения: 23.11.2024)- Сила трения. Трение покоя
- Физика – фундаментальная наука о природе
- Параллельное и последовательное соединение проводников
- Механическая мощность
- Температура
- Сила трения
- Инерция. Взаимодействие тел
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2314 пользователей.
Отзывы