конспект урока Я-инженер
В настоящее время в работе со школьниками на первое место выходит самостоятельная деятельность учащихся, применение ими исследовательских методов, развитие навыков структурирования этапов выполнения задания, проектная деятельность, повышение интереса к экспериментированию.
В учебном плане по физике этой деятельности уделяется время только при выполнении лабораторных работ, исследовательскую и проектную деятельность на уроках может организовывать учитель, но на индивидуальную работу на уроке не хватает времени.
Считаю, что наиболее эффективную работу по формированию этих навыков, можно организовать во внеурочной работе для заинтересованных учащихся. Также вне урока можно создать проект и выполнить исследование, работая индивидуально с каждым учеником.
Недостаток такой работы – масштаб привлечения учащихся, зато ученики заинтересованные, с интересом готовят свои работы, а лучшие представляются на суд жюри конкурсов различного уровня.
Поэтому курс «Я- инженер» решает существенную задачу совершенствования умения пользоваться современным инструментарием (компьютерные программы, электронные датчики и т.д), а также ознакомиться с методами проектной и исследовательской деятельности.
Курс «Я- инженер» рассчитан на работу в течении 4 лет ( 5-8 класс), хотя ученик может работать на курсе с любого года обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Скачилова С. М. Я-инженер // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizika/7-klass/file/7204-obrazovatelnyj-kurs-dlya-5-8-klassov-ya-inzhener (дата обращения: 22.12.2024)- Строение вещества. Диффузия
- Манометрлар
- Расчет пути и времени движения
- Иіндіктің тепе-теңдік шарттарын анықтау
- Юные исследователи
- Решение задач по теме: «Давление в жидкости и газе. Атмосферное давление»
- Действие жидкости и газа на погруженное в них тело
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3236 пользователей.
Отзывы