конспект урока Сила трения. Трение покоя
Цель урока: сформировать понятие силы трения;познакомить учащихся с видами трения: покоя, скольжения, качения; научились применять знания о силе трения к объяснению и анализу явлений окружающего мира.
Задачи урока:
Образовательные.
- сформировать в ходе урока представление о трении как о физическом явлении, содействовать осознанию учащимися причин возникновения силы трения, обеспечить в ходе урока развитие у школьников умения различать виды трения,увеличивать и уменьшать его;
- содействовать развитию у учащихся самостоятельно делать вывод, строить гипотезу и подтверждать её опытом;
- создать условия для отработки навыков работы с динамометром и для знакомства с методами измерения сил трения;
- - создать научное представление о силе трения как о физической величине, показать связь с жизнью;
Развивающие. Создать условия для:
- выявления творческих способностей и их развития;
- способствовать развитию теоретического мышления;
- формирования исследовательских компетенций учащихся путем организации фронтального эксперимента;
- развития речевых навыков;
- содействовать развитию способностей к анализу и синтезу;
- формирования коммуникативных компетенций учащихся.
Воспитательные. Создать условия для:
- воспитание личности через творчество;
- воспитания коллективизма, чувства ответственности за работу группы, взаимопомощи;
- политехнического воспитания;
- развития самостоятельности учащихся;
- развития стремления к познанию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Саушкина Т. А. Сила трения. Трение покоя // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizika/7-klass/file/83494-sila-treniya-trenie-pokoya (дата обращения: 21.11.2024)- Орта мерзімді жоспар 7 сынып
- Земля в иллюминаторе
- Плотность вещества
- Плотность вещества
- Опорный конспект Урок 1.Зачем нужно изучать физику. Физическое тело, физическое явление
- Атмосфералық қысым. Торричелли тәжірибесі
- Основные положения молекулярно-кинетической теории