конспект урока Манометры
Учебно-методический комплекс
I. Тема учебного занятия: «Манометры».
II. Организационная форма учебного занятия: урок повторения, обобщения и систематизации материала.
III. Класс 7, профиль: общеобразовательный
IV. Цели:
Цели обучения
- Усвоение новых элементов содержания обучения.
- Повторение, обобщение, систематизация знаний.
- Совершенствование опыта деятельности
Цели воспитания:
- воспитание культуры отношений при прослушивании рассказа одноклассников о барометре-анероиде по обобщенному плану изучения физического прибора (технической установки),
- воспитание чувства ответственности при выполнении записей в тетрадях о манометрах по обобщенному плану изучения физического прибора (технической установки).
Цели развития:
1. развитие правильной речи учащихся на примере ответа учащихся по ОП изучения измерительного прибора (технической установки) на примере рассказа о барометре-анероиде,
2. развитие внимания учащихся в процессе наблюдения за демонстрациями «Манометры».
Учебные задачи:
1. Описать металлический манометр по обобщенному плану изучения физического прибора (технической установки).
2. Записать ответы на пункты ОП о металлическом манометре.
3. Пронаблюдать опыт, целью которого является демонстрация принципа действия жидкостного манометра.
4. Поработать с учебником, выделить главные мысли в тексте параграфа «Манометры».
5. Описать самостоятельно жидкостный манометр по обобщенному плану изучения физического прибора (технической установки).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Богомолова Л. В. Манометры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizika/7-klass/file/8656-manometry (дата обращения: 22.12.2024)- Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Архимедова сила
- Закон Архимеда
- ИЗМЕРЕНИЕ МАЛЫХ ДЛИН СПОСОБОМ РЯДОВ
- Посвящение в юные физики
- Закон Архимеда
- Инерция
- Особенности внутреннего строения и свойство газообразных, жидких и твердых тел