конспект урока Преломление света
Урок построен в технологии учебного проблемного исследования. Данная технология позволяет реализовать системно-деятельностный подход в обучении, так как учащиеся на уроке, включаясь в деятельность по открытию нового знания, овладевают способами этой деятельности. Структура урока соответствует структуре продуктивного мыслительного процесса: постановка проблемы Ò поиск путей решения Ò формулировка вывода Ò проверка вывода. Основной метод в этой технологии – метод открытия или исследования. Способы организации деятельности учащихся – индивидуальная и групповая работа. Активное применение групповой формы позволяет учителю успешно решать задачу формирования коммуникативных учебных действий.
Технология учебного проблемного исследования предоставляет учителю возможности планировать достижение не только предметных результатов обучения, но и личностных, и метапредметных, что соответствует требованиям новых образовательных стандартов. Помимо цели урока, планируется цель на каждом этапе. Это позволяет сделать цель урока диагностируемой, так как цели этапа, по сути, являются задачами урока.
Методическая разработка адресована учителям физики, а также будут представлять интерес для преподавателей естественнонаучных дисциплин и для всех, кто готов внедрять эффективные образовательные технологии реализации требований ФГОС ООО.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Петров А. Г. Преломление света // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizika/8-klass/file/56744-perelomlenie-sveta (дата обращения: 14.11.2024)- Физика и лирика
- Удельная теплота плавления
- Удивительное электричество
- Удельная теплота сгорания топлива
- Физический марафон
- Парообразование. Испарение и конденсация. Насыщенные и ненасыщенные пары
- Электрические явления
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3650 пользователей.
Отзывы