конспект урока Лёгкая атлетика. Спринтерский бег с высокого старта
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и материалы: ноутбук, видеопроектор, проекционный экран, секундомер, презентация.
Методы и приемы обучения: учебная дискуссия, коллективная мыслительная деятельность под руководством учителя, конструирование особых проблемных ситуаций, диалоговое обобщение, рефлексия собственной учебной деятельности. Развивать учебно-познавательную активность учащихся. Формировать умения анализировать содержание учебной задачи и выбрать способы его решения. Обеспечить возможность самостоятельного выполнения действия « от общего к частного». Создавать ситуацию коллективного взаимодействия.
Цель учебного занятия:обучение техники спринтерского бега с высокого старта.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Липина Т. В. Лёгкая атлетика. Спринтерский бег с высокого старта // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizkultura/1-klass/file/10762-metodicheskaya-razrabotka-uchebnogo-zanyatiya-s-konstruirovaniem-aktivnykh-produktivnykh-i-interaktivnykh-sredstv-obucheniya-legkaya-atletika-sprinterskij-beg-s-vysokogo-starta (дата обращения: 21.11.2024)- Маленькие туристы
- Ярмарка аттракционов
- Двигательное развитие
- Веселые старты
- В гостях у клоуна
- Веселая эстафета
- Русские богатыри
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5926 пользователей.
Отзывы