конспект урока ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР
>Цель урока: способствовать развитию физических качеств посредством подвижных игр
Задачи урока:
Образовательные: развитие двигательной координации и индивидуальных физических способностей
Развивающие: развивать навыки сотрудничества
Воспитательные: формирование установки на ЗОЖ, воспитание дисциплинированности
Тип урока – образовательно-тренировочный
Инвентарь: свисток, секундомер
Место проведения: спортивный зал
Структура урока.
1. Вводная часть:
а) организация подготовки учащихся к уроку;
б) постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися;
в) психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательно-рекреационно-двигательная деятельность занимающихся.
2. Основная часть:
д) развитие двигательных качеств;
е) воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности;
ж) контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности занимающихся;
з) коррекция учебно-воспитательных воздействий.
3. Заключительная часть:
и) снижение физической нагрузки учащихся;
к) подведение итогов урока;
л) задание на дом;
м) организованное завершение.
Планируемые результаты
Личностные
• Овладение различными видами перемещений;
• Умения проявлять физические способности (качества)
Метапредметные:
• Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;
• Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, умение логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения.
Предметные:
• Преодолевать трудности при выполнении учебных заданий;
• Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, спортивной одеждой.
Задачи урока:
Образовательные: развитие двигательной координации и индивидуальных физических способностей
Развивающие: развивать навыки сотрудничества
Воспитательные: формирование установки на ЗОЖ, воспитание дисциплинированности
Тип урока – образовательно-тренировочный
Инвентарь: свисток, секундомер
Место проведения: спортивный зал
Структура урока.
1. Вводная часть:
а) организация подготовки учащихся к уроку;
б) постановка цели урока и обеспечение ее восприятия учащимися;
в) психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока и активная познавательно-рекреационно-двигательная деятельность занимающихся.
2. Основная часть:
д) развитие двигательных качеств;
е) воспитание духовно-нравственных и волевых качеств личности;
ж) контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности занимающихся;
з) коррекция учебно-воспитательных воздействий.
3. Заключительная часть:
и) снижение физической нагрузки учащихся;
к) подведение итогов урока;
л) задание на дом;
м) организованное завершение.
Планируемые результаты
Личностные
• Овладение различными видами перемещений;
• Умения проявлять физические способности (качества)
Метапредметные:
• Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;
• Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, умение логически грамотно излагать, аргументировать собственную точку зрения.
Предметные:
• Преодолевать трудности при выполнении учебных заданий;
• Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, спортивной одеждой.
Раздел: Конспекты уроков по физкультуре для 1 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать конспект урока (66.50 kB)Дата публикации: 24.04.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Жолудь И. А. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizkultura/1-klass/file/27384-organizatsiya-i-provedenie-podvizhnykh-igr (дата обращения: 09.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2320 пользователей.
Отзывы
| Цитата
Ресурсы сайта
Конкурсы
