конспект урока Упражнения в равновесии. Формирование правильной осанки и укрепление свода стопы
Тема: «Упражнения в равновесии. Формирование правильной осан¬ки и укреп¬ление свода стопы».
Цель; совершенствование упражнений в равно¬весии, привлечение детей к систематическим занятиям физкультурой и спортом.
Задачи урока:
- совершенствование упражнений в равновесии на уменьшенной площади опоры;
- формирование правильной осанки;
- развитие координации движений, мышечного и вестибулярного аппарата, быстроты, ловкости, внимания.
- укрепление здоровья.
Место проведения: спортивный зал школы.
Инвентарь: гимнастические скамейки и стенка, набивные мячи, маты, гимнастические палки, скакалки, ориентиры.
Ход урока:
Выпускаем следующие этапы:
1. Вводная часть
• Построение. Приветствие, сообщение задач.
• Строевая подготовка.
• Разновидности ходьбы.
• Разновидности бега.
• Упражнения на восстановление дыхания.
• Комплекс ОРУ
Основная часть: Распределение детей по сложности выполнения гимнастических упражнений, построение в 2 колонны.
Колонна 1.
Ходьба на носках по гимнастической скамейке –гимнастическую палку держать прямыми руками перед собой, средний хват.
Организационно-методические указания Следить за правильностью выполнения движения.
Руки прямые, спина прямая.
Носочек тянем.
Колонна 2.
Ходьба по гимнастической скамейке - гимнастическую палку держать прямыми руками перед собой, средний хват. Дозировка 2 раза
Колонна 1.
Ходьба на носках по гимнастической скамейке - гимнастическую палку держать прямыми руками над головой, широкий хват.
Организационно-методические указания Следить за правильностью выполнения движения.
Руки прямые, спина прямая.
Носочек тянем
Колонна 2.
Ходьба по гимнастической скамейке - гимнастическую палку держать прямыми руками над головой, широкий хват.
Колонна 1.
Ходьба на носках по гимнастической скамейке - гимнастическую палку держать прямыми
руками перед собой, широкий хват; на середине скамейке выполнить присед; встать, продолжить ходьбу на носках.
Колонна 2.
Ходьба по гимнастической скамейке - гимнастическую палку держать прямыми руками перед собой, широкий хват; на середине скамейке выполнить полуприсед; встать, продолжить ходьбу.
Колонна 1.
Ходьба с высоким подниманием бедра - гимнастическую палку держать согнутыми в локтях руками за спиной.
Колонна 2.
Ходьба с высоким подниманием бедра - гимнастическую палку держать перед собой согнутыми в локтях руками, средний хват.
Колонна 1.
Ходьба приставными шагами левым боком - гимнастическую палку держать за конец в правой руке вперед; на другом конце скамейке выполнить поворот на 360° переложить палку в левую руку; продолжить продвижение приставными шагами правым боком.
Колонна 2.
Ходьба приставными шагами правым боком - гимнастическую палку держать широким хватом внизу; на другом конце скамейке
выполнить поворот на 180°; продолжить продвижение приставными шагами левым боком.
Организационно-методические указания
Следить за правильностью выполнения движения.
Руки прямые, спина прямая. Носочек тянем.
Присед глубже.
Следить за правильностью выполнения движения.
Руки прямые, спина прямая. Носочек тянем.
Полуприсед выполняется до половины сгибания ног в коленном суставе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шульга А. С. Упражнения в равновесии. Формирование правильной осанки и укрепление свода стопы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizkultura/1-klass/file/27846-uprazhneniya-v-ravnovesii-formirovanie-pravilnoj-osanki-i-ukreplenie-svoda-stopy (дата обращения: 21.11.2024)- Знакомство с традициями и культурой казахского народа
- Малые Зимние Олимпийские игры
- Қозғалу белсенділігін арттыру үшін дәстүрлі емес дене шынықтыру заттарын пайдалану
- Умники и умницы
- Физическая культура как система разнообразных форм занятий физической подготовки и укрепления здоровья человека
- Легкая атлетика
- Ритм и темп. Знакомство с различными ритмами и темпами, выполнения упражнений
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 15933 пользователя.
Отзывы