конспект урока Движение- кладовая жизни
Целеполагание.
Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации, применения знаний и умений в новых учебных ситуациях.
Содержательная цель: раскрыть роль физических упражнений в формировании здоровья и мышечной массы тела.
Тип урока: интегрированный
Задачи:
а) образовательная – формирование у обучающихся убеждения взаимосвязи физической культуры и биологии на примере комплексов упражнений оздоровительной аэробики под музыкальное сопровождение
б) развивающая – развивать навыки укрепления костно-мышечного аппарата на основе выполнения физических упражнений на основе раздела «Оздоровительная аэробика».
в) воспитательная – воспитание чувства эстетики через музыкальное сопровождение урока.
Методы: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная и индивидуальная.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Севидова В. В. Движение- кладовая жизни // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizkultura/10-klass/file/61604-edinoborstva (дата обращения: 10.05.2025)- Выпускной вечер для спортсменов
- Легкая атлетика. Низкий старт
- Прыжки в лёгкой атлетике
- В гармонии с собой, с обществом, со временем...
- Совершенствование техники ловли, передачи мяча с броском по кольцу в играх и эстафетах
- Контроль состояния здоровья в процессе самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой
- КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗКУЛЬТУРЫ