конспект урока Организационно- методические рекомендации по внедрению домашних самостоятельных заданий
Практика показывает, что в настоящее время существует большое несоответствие между умственной и физической деятельностью учащихся ССУЗ-ов, поскольку на предмет «Физическое воспитание» отводится лишь 3 часа в неделю. Один из наиболее эффективных путей борьбы против ограниченной физической активности (гиподинамии) – это обучение самостоятельно заниматься физическими упражнениями, воспитание у студентов потребности в таких занятиях.
Программа по физическому воспитанию предусматривает выполнение домашних самостоятельных заданий с целью снятия у учащихся умственного утомления и компенсации дефицита двигательной активности. Практика подтверждает важность выполнения домашних самостоятельных заданий и упражнений ,поскольку без них нельзя добиться качественной подготовки к сдаче контрольных нормативов, так же достичь высокого уровня физической подготовленности и работоспособности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попова К. С. Организационно- методические рекомендации по внедрению домашних самостоятельных заданий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizkultura/10-klass/file/66531-organizatsionno-metodicheskie-rekomendatsii-po-vnedreniyu-domashnikh-samostoyatelnykh-zadanij (дата обращения: 02.05.2024)- РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по химии внеаудиторной самостоятельной работы студентов 1-го курса по профессии сварщик
- Healthy food for healthy life
- Работа с понятиями при изучении истории
- Методическое пособие по выполнению практических работ по дисциплине Информатика
- Science inventions
- Amplifier Stages in Series. The Gerund
- Линейная алгебра. Методические рекомендации по выполнению практических работ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3080 пользователей.
Отзывы