Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Полоса препятствий

Включает методическую разработку Технологическая карта

Цель: формирование двигательных действий: упражнения на равновесие, прыжков, кувырков, навыков лазанья и перелезания.   Развитие координационных способностей учащихся.

Задачи:

Образовательные задачи (предметные результаты):

Совершенствование навыков выполнения силовых упражнений, развитие быстроты, прыгучести, гибкости и координации.

Закрепление понятия двигательных действий.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

Формирование умения  оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивные УУД).

Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивные УУД).

Развитие умения выполнять двигательные действия (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

Формирование  навыков контроля и самоконтроля за состоянием здоровья  (личностные УУД).

Формирование навыков сотрудничества и взаимодействия со сверстниками, умение работать в группах, воспитывать ответственность за свое здоровье (личностные, коммуникативные  УУД).

 

Раздел: Конспекты уроков по физкультуре для 2 класса
Автор:
Учитель физической культуры Ф Г О У "С О Ш №4 МО РФ"
Дата публикации: 22.01.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Назыкова Т. Х. Полоса препятствий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizkultura/2-klass/file/53230-plan-konspekt-polosa-prepyatstvij-razdel-gimnastika (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать Золотой сертификат— узнать о сертификате
  Скачать рецензию на работу