Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Прыжки в длину с разбега

Включает методическую разработку Разработан тест

Физическая культура

Дата «___»_______ ____ г                                                                                                            Класс 3- «Б»

(1 четверть)

Урок 16

Тема урока:  Прыжки в длину с разбега

Цель  урока: Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков  в процессе занятий  физической культурой.

Задачи  урока:

Повторить размыкание приставными шагами;

повторить прыжки в длину с разбега и

равномерный бег для развития выносливости.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Методы преподавания:   информационно-сообщающий;  объяснительный; инструктивный;   стимулирующий;   побуждающий; ___________________________

Методы учения:  исполнительский;   репродуктивный;  практический;   частично-поисковый;  поисковый; ___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Этапы  и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I          часть

Построение в колонну, перестроение в колонну по три приставными шагами и обратно. Ходьба в обход с изменением скорости по команде
учителя «Шире шаг!», «Короче шаг!». Ходьба с высоким подниманием бедра,
бег с перешагиванием через линии (80 см).

3

II         часть.    1.   Общеразвивающие      упражнения

И. п.—основная стойка; 1 —руки за голову; 2 —правую ногу назад на
носок, руки вверх; 3 —приставить ногу; 4 —руки за голову. То же левой

ногой.

2) И. п.—широкая стойка, руки на пояс. 1 —руки в стороны; 2 —наклон вперед, коснуться правой руной носка левой ноги; 3 —выпрямиться, руки в стороны; 4 —исходное положение.

3) И. п.—упор присев; 1—2 — разогнуть ноги в упор стоя, согнувшись; 3— 4 —согнуть ноги в упор присев.

4) И. п.—стойка ноги врозь, руки перед грудью. 1—2 —разгибая правую руку в сторону два пружинящих поворота туловища вправо; 3—4 поворот туловища в исходное положение.

5) И. п.— основная стойка, руки на пояс; 1—2 — присед, руки вперед; 3— 4 —исходное положение.

6) И. п.—основная стойка; 1 —выпад вправо, руки в стороны; 2 —приста­вить левую ногу; 3 —упор присев; 4 —встать в исходное положение.

7) И. п.— основная стойка, руки на пояс. Прыжки на двух ногах с поворо­том на 180°.

2. Основные виды движений:

а) равномерный бег в умеренном темпе до 2 мин; б) прыжки через короткую скакалку с ноги на ногу; в) прыжки в длину с разбега —прыжки с ноги на ногу по разметкам (4 кружка) на рас­стоянии 50—60 см одна от другой (всего разметок 4) в полосу приземления шириной 30 см.

3. Подвижная игра

«Белые медведи».

4

III часть

Ходьба в колонне по одному с замедлением и ускорением темпа движения.

5

Итог урока. Выставление оценок.

Раздел: Конспекты уроков по физкультуре для 3 класса
Автор:
Учитель начальных классов Рудная средняя школа
Дата публикации: 31.03.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Яворская О. В. Прыжки в длину с разбега // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizkultura/3-klass/file/42842-pryzhki-v-dlinu-s-razbega (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию