конспект урока Передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности
Цели деятельности учителя | Закрепить и оценить выборочно умение выполнять передвижение на лыжах разными способами. |
Тип урока | Закрепление и коррекция знаний и умений |
Планируемые образовательные результаты УУД | Предметные: учащиеся умеют передвигаться на лыжах разными способами, имеют представления об упражнениях, которые можно выполнять на лыжах. Метапредметные: регулятивные - овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять. оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; коммуникативные – овладевают умением вступать в речевое общение в ситуации группового взаимодействия и оценивать успешность одноклассников; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, понимание значимости занятий лыжами для здоровьесбережения. |
Методы и формы обучения | Игровой; индивидуальная, групповая, фронтальная. |
Образовательные ресурсы | Лыжи и лыжные палки у каждого учащегося, |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Козлова С. А. Передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizkultura/3-klass/file/52712-peredvizhenie-na-lyzhakh-v-rezhime-umerennoj-intensivnosti (дата обращения: 21.11.2024)- А ну-ка, мальчики
- Подвижне игры
- Развитие быстроты, ловкости и координации
- Весёлые старты
- Весёлые старты
- Совершенствование техники выполнения упражнений гимнастический мост, стойка на лопатках
- Гимнастика с элементами акробатики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8910 пользователей.
Отзывы